Финансовые вливания в «Пулково» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Финансовые вливания в «Пулково»

В рамках проекта реконструкции, развития и эксплуатацию аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге очередной транш кредита перевел пул банков, в который входит Евразийский банк развития. Как сообщили в пресс-центре банка, "его общая сумма составила около 205 млн евро. ЕАБР предоставил оператору проекта - компании "Воздушные ворота Северной Столицы" - кредитные средства, эквивалентные почти 26 млн долларов".

По имеющимся данным, помимо ЕАБР в финансировании проекта, который реализуется на основе государственно-частного партнерства, участвуют Европейский банк реконструкции и развития, Скандинавский инвестиционный банк, Международная финансовая корпорация, Внешэкономбанк Черноморский банк торговли и развития, и ряд коммерческих банков. "Общая сумма их финансирования составляет около 692 млн евро, а ЕАБР на эти цели выделил 90 млн долларов", - уточняют в пресс-центре.

Проект предусматривает масштабное комплексное развитие аэропорта, направленное на увеличение его пропускной способности и перепрофилирование в мощный региональный и международный транспортно-пересадочный узел. В рамках проекта планируется провести модернизацию пассажирского терминала Пулково-1, обслуживающего внутренние рейсы.
Новый терминал, который планируется построить, будет иметь площадь в 176 тысяч кв м, и к 2025 году он ежегодно сможет обслуживать до 25 млн пассажиров.

Евразийский банк развития является международной финансовой организацией, учрежденной Россией и Казахстаном в январе 2006 года. Уставный капитал ЕАБР превышает 1,5 млрд долларов. Государствами-участниками банка являются Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан.

По итогам 2011 года Пулково занимал третью позицию в списке крупнейших аэропортов России по пассажиропотоку, который составил 9,6 млн человек.

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти