О настоящем и будущем рынка деловой авиации на 15-м Форуме «Крылья Будущего» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

О настоящем и будущем рынка деловой авиации на 15-м Форуме «Крылья Будущего»

Самые активные и энергичные специалисты отечественной бизнес-авиации собрались 3 ноября на Форуме деловой авиации, который состоялся в рамках 15-го международного авиационного форума "Крылья будущего", ключевого события ноября для авиатранспортной отрасли России и СНГ.

Собравшиеся наряду с системными вопросами отрасли обсудили самые актуальные и острые темы. Тон дискуссии задал Андрей Калинин (Клуб «Бизнес Авиация»), выступивший с обзорным докладом «Текущие тренды и вызовы на рынке бизнес-авиации в России и СНГ».

Тезисы его доклада, а также представленные затем сообщения Евгения Юрьевича Бахтина («Международный Центр Деловой Авиации» (а/д «Раменское»), вице-президент ОНАДА), и Сергея Рыжова (A-Group), осветивших различные аспекты инфраструктуры деловой авиации, стали предметом бурного обсуждения на последовавшей тематической дискуссии, которая была посвящена принципам и проблемам работы компаний-операторов и брокеров в российской бизнес-авиации. Участники также обменялись взглядами по вопросу сертифицирования и лицензирования игроков на рынке, по проблеме демпинга в ценообразовании. Прения не утихли с перерывом, который объявил модератор сессии Григорий Иоффе, («Перемена Авиа»), уже второй год подряд выполняющий на Форуме эту ответственную миссию: даже в кулуарах форума споры продолжились.

Конкретным темам были посвящены последовавшие затем доклады Дмитрия Стахеева ( Debevoise & Plimpton)  – по практике применения таможенного кодекса Таможенного союза относительно деловой авиации, и Сергея Потапова («Авиасистемы»)  - обзор стандарта IS-BAO 2017 года в ракурсе применения требований для управляющих компаний и авиакомпаний. Со своим взглядом на возможности зарубежного или отечественного регистра для российских эксплуатантов выступил Леонид Кошелев (Corporate Aviation Solutions) , а по текущей ситуации и перспективам подготовки кадров для деловой авиации в России - Анастасия Мирошниченко («Авиаперсонал»).

Финальная панельная дискуссия, которую провел Павле Захаров (Jet24), объединила представителей управляющих компаний и операторов, которые обсудили целый ряд вопросов, связанных с управлением и эксплуатацией частных и корпоративных ВС на рынке РФ. Подводя итоги, участники отметили тенденцию развития отрасли. Спад активности в сегменте бизнес-авиации 2013-2016 годов завершен, однако для его поддержания необходимо развивать законодательную базу. "Мы ожидаем рост парка российских эксплуатантов. Сейчас доля России на мировом рынке деловой авиации составляет 15%. Через 3-5 лет в мировом парке бизнес авиации наша страна достигнет отметки в 20%", – заключил Павел Захаров. 

Организатором форума традиционно выступил ATO Events, крупнейший в России проект по подготовке мероприятий в области воздушного транспорта и в других секторах транспортной отрасли, а также финансовых коммуникаций и взаимоотношений с инвесторами.

Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти