Взгляды Latitude на Россию | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Взгляды Latitude на Россию

Вице-президент по продажам Textron Aviation в Европе г-н Том Перри считает, что у нового Cessna Citation Latitude имеются отличные шансы на российском рынке. Об этом г-н Перри рассказал Top Flight в рамках выставки Jet Expo 2017, прошедшей в сентябре в Москве. 

«У нас великолепные отношения с российскими авиационными властями, и, как только мы получим первого клиента, будет запущена процедура сертификации. Хочу заметить, что это не займет много времени», — комментирует г-н Перри. Также он подчеркнул, что российский рынок бизнес-авиации скорректировался. И если раньше основу парка российских владельцев составляли дальние бизнес-джеты, то сейчас очевиден сдвиг в сторону суперсреднего и малого класса. «Мы обязательно этим воспользуемся. У нас есть козырь — это низкие операционные расходы, которые для Citation Latitude составляют $2500 на летный час, что, безусловно, оценят клиенты в условиях тотальной оптимизации расходов», — резюмирует г-н Перри. 

Стоимость Citation Latitude составляет $16,5 млн. Бизнес-джет обладает рядом преимуществ, это делает его достаточно эффективным для эксплуатации в России (а именно возможности эксплуатации самолета на взлетно-посадочной полосе 5000 км). В Textron Aviation относят Citation Latitude к суперсреднему классу. 

Citation Latitude стал очередной новой разработкой Cessna, в которой компания использовала «антикризисный» подход к проектированию. Были использованы отработанные технологии, к которым добавились новые возможности. Latitude достались некоторые узлы крыла, кормовая секция и двигатели PW306D от Citation Sovereign+. Увеличен фюзеляж — на данный момент салон является самым широким среди самолетов Cessna: по всей длине около 6 м пассажир может встать в полный рост. 

Citation Latitude сочетает в себе полезную нагрузку, скорость и дальность полета с уникальными возможностями салона. Самолет имеет экипаж из двух человек и вмещает девять пассажиров. Мак-симальная высота полета составляет 13 716 м, крейсерская скорость — 826 км/ч. Набор высоты до 43 000 футов (13 106 м) занимает всего 23 минуты. В России и СНГ официальным представителем по продажам реактивных самолетов семейства Citation является ЗАО «ИСТЮНИОН». 

Текст: Дмитрий Петроченко


Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти