Аварийность в бизнес-авиации упала | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Аварийность в бизнес-авиации упала

В течение первых девяти месяцев текущего года общее количество аварий с турбинными деловыми самолетами во всем мире упало более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно данным AIN, в первых трех кварталах с бизнес-джетами и турбовинтовыми самолетами произошло 38 авиационных происшествий без жертв и 14 катастроф со смертельным исходом (47 человек погибло) против 57 инцидентов и 19 катастроф (68 смертей) в прошлом году.
Авиационные происшествия без жертв с бизнес-джетами, зарегистрированными в США, за этот период снизилась с 15 в прошлом году до шести в текущем, при этом инциденты с частными самолетами упали с 12 до пяти. Количество аварий с джетами, летающими по Part 135, осталось на прошлогоднем уровне – по одному происшествию. Также зафиксировано по одной катастрофе со смертельным исходом с частными бизнес-джетами в текущем и прошлом годах. 
Между тем, в первые девять месяцев два человека погибло в одной катастрофе неамериканского бизнес-джета по сравнению с 11 смертями в двух авариях неамериканских самолетов в тот же период прошлого года.
В первые девять месяцев текущего года с американскими турбовинтовыми самолетами произошло четыре аварии со смертельным исходом, что в два раза меньше, чем в прошлом году, а число погибших снизилось с 25 до 15 человек. Неамериканский турбопропы также показали некоторое улучшение аварийности со смертельным исходом, 27 человек погибли в восьми катастрофах в этом году, в то время как в прошлом погибло 28 в том же количестве аварий.

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти