Deer Jet представил в Великобритании Boeing 787 Dream Jet | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Deer Jet представил в Великобритании Boeing 787 Dream Jet

В начале мая гонконгский бизнес-оператор Deer Jet отметил свой европейский дебют, анонсировав свой флагман – Boeing 787 Dream Jet (BBJ 787 VVIP), совершивший перед международным турне «Dreams Encounter the World» кратковременную остановку в лондонском аэропорту Станстед (Harrods Aviation FBO). 

Boeing 787-8 Dream Jet – именно так в компании называют свой роскошный лайнер, который способен выполнить перелет в течение 18,5 часов (16000 км), что эквивалентно беспосадочному путешествию из Лондона в австралийский Перт. При этом вместимость лайнера всего 40 пассажиров (в коммерческой версии пассажировместимость 240-335 пассажиров). В гостевой каюте могут разместиться 18 пассажиров, а главный лаундж поделен на несколько зон, где можно не только провести переговоры, но и отлично отдохнуть. Подробно описывать все системы развлечений не стоит, проще написать, чего нет. 

 

В Deer Jet подчеркивают, что фюзеляж самолета выполнен из углеродного волокна, что делает его конструкцию легче, а расход топлива ниже. Впрочем, когда оказываешься внутри этого летающего отеля, понимаешь, что «ценник» здесь вторичен. О деталях интерьера мы поговорим в следующем материале, когда нам лично удастся оценить весь комфорт Dream Jet. Пока же наши первые впечатления. В салоне осуществляется циркуляция свежего и чистого воздуха, который улучшает условия пребывания пассажиров в самолете, поскольку в процессе подачи воздуха фильтруются пыль и бактерии, что делает полет более комфортным и менее вредным для здоровья. 

«У большинства обычных пассажирских самолетов давление в салоне колеблется как на высоте над уровнем моря от 7500 до 8000 футов, что, по словам Boeing, способствует плохому самочувствию пассажиров во время полета. Давление в салоне лайнера 787 устанавливается как на 6000 футов при полете на высоте в 30000 футов. Испытания доказали, что между уровнем моря и высотой в 6000 футов пассажирам на борту всегда комфортно, даже в течение 18-часового перелета», - рассказывают в компании. 

Для работы на Dream Jet компания Deer Jet выбрала лучших пилотов и первоклассных бортпроводников, обеспечивающих непревзойденный уровень сервиса и превосходный комфорт на борту. Пилоты налетали свыше 2000 часов в международных перелетах, а их общий стаж составляет более 10 тысяч полных летных часов. Лишь 12 из почти 1000 пилотов, управлявших лайнером 787 материнской компании HNA Group, получили возможность стать частью команды Dream Jet. «Команда мечты» от Deer Jet придерживается 7-звездочных стандартов гостеприимства, выступая в качестве бортовых дворецких и пробуждая у клиентов, которым они «служат», самые разнообразные чувства в каждом конкретном рейсе. Для этого интерьер и цвет салона часто меняются: украшается изысканными аксессуарами и коллекциями драгоценных кристаллов, подушек, столового серебра и фарфора. Например, основанная в 1836 году на Савил Роу, компания Holland and Sherry исключительно для лондонской выставки продемонстрировала свою коллекцию интерьеров лайнеров, добавив британских ноток в стиль салона 787 Dream Jet. 

 

Стоимость фрахта 787 Dream Jet составляет 500 000 юаней в час (около 55 000 фунтов стерлингов). 

Источник: bizavnews.ru

Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Эстафета чудес: как цифровые технологии помогают благотворительным фондам

Юлианна Винер, основательница сети салонов красоты SUN&CITY и попечитель фонда «Жизнь как чудо», рас...

Ирина Пономарёва: «На эмоциональный всплеск мы всегда отвечаем предложением»

Глава «Ингосстрах Exclusive» Ирина Пономарёва о том, какие риски приходится учитывать в работе с сос...

Сильви Эрну: "Книги заказов на верфях вновь начали наполняться"

С директором Cannes Yachting Festival Сильви Эрну мы говорили на тему того, как сейчас обстоят дела ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти