Embraer думает об интерьерах вне времени | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Embraer думает об интерьерах вне времени

Пакет улучшений Phenom ACE для Phenom 100 от Embraer Executive Jets был представлен в августе, и, скорее всего, это только первый шаг по развитию программы модернизации парка возрастных бизнес-джетов бразильского производителя. Джей Бивер, вице-президент по дизайну интерьеров компании, рассказал AIN о будущих возможностях обновления самолетов Embraer, а также раскрыл детали программы Phenom ACE (Aircraft Customization by Embraer). «Снижение веса для увеличения полезной нагрузки стало основной целью обновления Phenom», - говорит Бивер. «Мы хотели доказать, что сможем совместить промышленный дизайн и требования по весу». Вместо того, чтобы просто использовать более легкие материалы, разработчики переосмыслили их применение и провели 90-дневный «мозговой штурм», анализируя все внутренние элементы, кроме критических важных узлов, сертифицированных в краш-тестах. Джей Бивер и его команда также проанализировали запросы клиентов Phenom в поиске концептуальных приемов для стартового предложения ACE. «Мы разрабатываем для владельца образ жизни», - говорит Бивер. «Я обнаружил, что многие из наших владельцев, мужчины или женщины, сначала стали очень успешными, а затем учились летать. Для меня это – ковбои, это – предприниматели, и это – правильный материал. Многие из них также владеют редкими военными и классическими самолетами в дополнение к классическим спортивным автомобилям». Для переноса этого духа в проект, дизайнеры черпали вдохновение из строений и машин, таких как Эйфелева башня, мосты Pacific Coast Highway, построенные в 1920-х годах, а также Porsche 550 Spyder. «В этом смысле у дизайна экзоскелета было три столпа и это то, что должно быть в ACE: авиация, автомобили и архитектура», - резюмирует Бивер. В Phenom ACE это выражено в открытых частях кресел из полированного алюминия, что предполагает силу и функциональность. Все, что обтянуто кожей может быть выбрано из большого количества расцветок, фактур и отстрочек. Внутренние подиумы, шкафы и ящики могут быть заменены на более легкие версии из углеродного волокна. Традиционные шкафы из номекса заменены квадратными ящиками, состоящими из карбоновых труб. Владельцы могут выбрать уровень комплектации и основные компоненты для обновления: кресла в салоне, шкафчики или только кресла пилотской кабины. Экономии веса в 80 фунтов приведет к большей полезной нагрузке, дальности и/или времени полета. Для ACE также предусмотрены свои схемы окраски в стиле автогонок. Цена такой модернизации пока не разглашается, но Бивер считает, что обновление такого типа должно быть не выше 10% остаточной стоимости самолета, чтобы иметь экономический смысл для владельца. (Старые Phenom 100 оцениваются в районе чуть более $2 млн.) Phenom 100, самый старый и самый маленький из самолетов бизнес-класса Embraer, стал идеальным кандидатом для запуска программы ACE. Но, по мнению Джея Бивера, концепция достигнет своего апогея в своем возможном следующем воплощении – в Legacy 450/500. «Эти самолеты имеют нашу ДНК, они флагманы на будущее», - говорит он. «ДНК конструкции, сборочных узлов, скрытых технологий – это путь, по которому мы идем. Это позволяет иметь интерьер вне времени. Вы можете просто сделать переформатирование салона, если не собираетесь тратить миллионы на реинжиниринг бортового оборудования кабины». Бивер упомянул представленные в кабинах конкурентов системы LCD-управления. «Хотя они эргономичны, фундаментальный вопрос состоит том, что через два-три года ЖК-экраны превратятся в старые технологии. Давайте уже сейчас готовиться к будущему, когда появятся средства управления на основе жестов или сетчатки глаза. Нам не нужен контроль над приборной панелью. Мы сделали ставку на будущее. Вневременные интерьеры могут расти вместе с заказчиком и никогда не стареть». Оригинальный интерьер для семейства Phenom разработала студия BMW DesignworksUSA. В настоящее время в мире эксплуатируется около 350 самолетов Phenom 100, из которых половина летает в США. Источник: http://www.bizavnews.ru/
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Эстафета чудес: как цифровые технологии помогают благотворительным фондам

Юлианна Винер, основательница сети салонов красоты SUN&CITY и попечитель фонда «Жизнь как чудо», рас...

Ирина Пономарёва: «На эмоциональный всплеск мы всегда отвечаем предложением»

Глава «Ингосстрах Exclusive» Ирина Пономарёва о том, какие риски приходится учитывать в работе с сос...

Сильви Эрну: "Книги заказов на верфях вновь начали наполняться"

С директором Cannes Yachting Festival Сильви Эрну мы говорили на тему того, как сейчас обстоят дела ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти