Главная Публикации Бизнес-авиация Flydubai представляет новую форму для сотрудников

Flydubai представляет новую форму для сотрудников

Дубайская авиакомпания flydubai на девятом году с начала полетов представляет новую форму для сотрудников. Новый дизайн был разработан для более 2 500 сотрудников по всей сети Flydubai, включая пилотов, бортпроводников, инженерный и технический персонал, а также работников аэропортов и офисов продаж. Это первое изменение дизайна форменной одежды flydubai с момента начала полетов 1 июня 2009 года. Презентация совпадет с поставкой первого для авиакомпании самолета Boeing 737 MAX 8, который пополнит флот до конца этого года.

Комментируя презентацию новой формы, Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith), исполнительный директор (Chief Executive Officer) flydubai, сказал: «Flydubai непрерывно развивается с момента основания. Мы продолжаем расширять границы и менять способы путешествия по региону». «Стремление отвечать различным потребностям наших пассажиров, предоставляя им доступные и надежные туристические услуги, лежит в основе нашего предложения. Мы прошли долгий путь от молодой авиакомпании, и наша зрелость должна отражаться в различных аспектах бренда Flydubai, среди которых форма – наиболее заметный», – добавил Аль Гейт. Над созданием нового внешнего вида сотрудников Flydubai работала совместно с дубайской компанией A. Ronai LLC. Новая форменная одежда отражает дух бренда и одновременно соответствует функциональным и практическим потребностям наших сотрудников, связанных с их ежедневными обязанностями. «Концепция новой формы состоит в следующем: «Выгляди хорошо. Чувствуй себя лучше. Работай на высоте», – сказала Джилли Симс (Jilly Sims), старший вице-президент по бортовому обслуживанию (Senior Vice President of Inflight Service) Flydubai: «Дизайн выполнен с учетом разнообразных условий работы, с которыми сталкиваются сотрудники flydubai, включая разницу климата, культурные и религиозные особенности, а также таких факторов, как долговечность, практичность, универсальность, рентабельность и соответствие нормам гигиены и безопасности». Комментируя элементы дизайна новой формы, Лора Ньюман (Laura Newman), старший менеджер по стратегии бренда (Senior Manager Brand Strategy), работавшая над проектом, сказала: «Сотрудники Flydubai, особенно те, кто общаются напрямую с клиентами, являются представителями и воплощением бренда и его ценностей. Они важная часть взаимодействия пассажиров с брендом на земле и в воздухе. Когда мы начали работу над новой формой, мы хотели не просто отдать дань моде, а представить дизайн, который бы отражал суть компании: динамичность, эффективность, надежность и гуманность». Авиакомпания выполняет рейсы на 58 самолетах модели Next-Generation Boeing 737- 800. Маршрутная сеть перевозчика охватывает 94 направления в 44 странах мира от Праги до Бангкока. К концу 2023 Flydubai готовится принять поставку из 100 самолетов Boeing 737 MAX 8, заказанных на Дубайском авиашоу в 2013 году.

Возврат к списку


Сообщение принято

Мы свяжемся с вами в ближайшее время