Необыкновенный рост | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Необыкновенный рост

Консалтинговое агентство WingX Advance выпустило отчет об активности европейской бизнес-авиации в марте 2017 года. В этом месяце в общей сложности был выполнен 67231 рейс бизнес-авиации (в феврале 2017 года – 53526 полетов). Это на 8% больше по сравнению с мартом 2016 года, что отчасти объясняется тем, что в прошлом году в Пасха была в марте (что снизило деловой трафик), а в текущем – в апреле. По итогам первого квартала активность бизнес-авиации в Европе была на 5% выше, чем годом ранее. Все категории делового флота – бизнес-джеты, турбовинтовые и поршневые самолеты – в марте увеличили активность в годовом исчислении. Турбопропы и поршневые самолеты показали относительно сильный рост, но бизнес-джеты генерировали почти 60% от общей активности с ростом на 6% в годовом исчислении. Центральная Европа – Германия, Австрия и Швейцария – показали сильный рост. Полеты из Германии выросли на 18% в годовом исчислении, в том числе наблюдался значительный на внутренних рейсах и на маршрутах в Великобританию и Францию. Среднемесячный прирост в Германии в первом квартале составил 855 рейсов. Франция остается самым крупным европейским рынком, имея 22% от общего европейского трафика. В марте рост активности составил 4%, что добавило по сравнению с прошлым годом 560 рейсов. Рынок Великобритании также продолжает расти, и в марте полеты по направлению в ЕС выросли на 7% в годовом исчислении. В то время как полеты в Европе в марте выросли более чем на 8% в годовом исчислении, трафик на Ближний Восток и в СНГ снизился, а количество рейсов из Европы в Северную Америку и Африку показало двузначный рост. Прилеты в Европу из Западной Африки снизились на 11%. Наибольшую долю рейсов из общего трафика заняли частные полеты, которые после нескольких месяцев снижения выросли на 6,5%. Активность чартеров увеличилась на 10% в годовом исчислении, что продолжило положительный тренд последних 12 месяцев.
Трафик коммерческих чартеров вырос в годовом исчислении в 9 из 10 самых активных стран, при этом рост более 10% был у всех стран из ТОП-5, включая Италию, несмотря на 10%-ное падение частных рейсов. А в Германии, Скандинавии и Турции частные владельцы летали значительно больше, чем годом ранее. Активность бизнес-лайнеров и среднеразмерных бизнес-джетов в марте существенно снизились, но все остальные сегменты показали рост. Особенно сильный годовой рост зафиксирован в сегментах сверхдальних, легких и сверхлегких джетов. Эти сегменты показывали рост активности в 10 из 12 последних месяцев.
Трафик бизнес-авиации в марте вырос почти во всех оживленных аэропортах Европы, за исключением Внуково и Линате. Ле Бурже и Женева показали очень хороший рост, а трафик в Шонефельде увеличился невероятно. В то же время активность в Каннах снизилась на 21% в годовом исчислении. Ричард Кое, управляющий директор WingX Advance, комментирует: «Особенно сильный годовой рост в марте был «спровоцирован» более поздней Пасхой. Тем не менее, мартовский рост подвел итог самого позитивного первого квартала за последние нескольких лет. Активность в Германии отскочила после слабого 2016 года, в то время как Франция и Великобритания поддержали сильные тенденции, несмотря на макроэкономическую нестабильность. Чартерный рынок генерирует наибольшую активность, особенно в сегменте легких джетов. Несмотря на некоторый рост трафика частных самолетов, тенденция подразумевает то, что деловые путешественники все чаще предпочитают чартеры». Источник: bizavnews.ru
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти