Руководитель "Хелипортов России" рассказал о создании "Шереметьево для вертолетов" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Руководитель "Хелипортов России" рассказал о создании "Шереметьево для вертолетов"

Председатель совета директоров холдинга "Хелипорты России" Александр Хрусталев раскрыл подробности о планах построить на берегу Химкинского водохранилища в Москве новый вертолетный центр. Глава компании охарактеризовал проект как "Шереметьево для вертолетов", пояснив, что центр сможет одновременно принимать 10 "больших вертолетов". Познакомиться с полным интервью бизнесмена можно на сейте агентства Интерфакс-Недвижимость. Jets.ru публикует самые интересные фрагменты. О проекте На территории запланирован терминал воздушного транспорта площадью 15,6 тыс. кв.м, ангар для базирования вертолетов (6 тыс. кв.м), посадочные и стояночные площадки для вертолетов (15,4 тыс. кв.м). Помимо прочего на этой площадке будут базироваться вертолеты МЧС и санитарной авиации, благодаря чему время реагирования экстренных служб значительно сократится. Также здесь разместится вертолетно-спасательный отряд "Ангел" — добровольная некоммерческая организация, которая занимается поиском пропавших людей (только в этом году около 150 спасенных жизней). О попытках сорвать общественные слушания по проекту На слушания приехали люди на нескольких автобусах, все было срежиссировано, по сути, пытались сорвать заседание. Информация об общественных слушаниях была размещена вовремя, месяц экспозиция стояла в префектуре, и с ней мог ознакомиться любой желающий, и все, у кого вопросы возникали, пришли и задали их. Те же, кто организованно приехал на автобусах, имели задачей сорвать слушания. Их не пускали в зал? Да, действительно, вход ограничили, но только после того, как зал вместил больше народу, чем было желающих войти. Ну и без провокаций, конечно, не обошлось. Что еще? Там будет музей малой авиации, в создании которого мы будем принимать непосредственное участие. Кроме того, Москва начинает набирать обороты с точки зрения туризма. Мы уже строим сейчас несколько отелей и готовы приступить к строительству объекта размещения и здесь. Пока это на уровне намерений. Отель в проект заложен, но его инвестор не определен. О масштабах Он будет огромный, я бы даже сказал беспрецедентный. Одновременно около 10 больших вертолетов можно будет принимать. С точки зрения авиационного оборудования там предстоит огромная работа. Можно сказать, что это будет "шереметьево" для вертолетов. Оттуда можно будет летать в любой конец страны. Строительство вертолетного центра начнется ранней весной 2017 г., ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2017 г. Объем инвестиций в проект составит более 1 млрд руб. Холдинг "Хелипорты России" выступит инвестором и оператором вертолетного сообщения. Рабочее название проекта — "Хелипорт-Столица". Для полетов из него компания планирует закупать новые вертолеты. Стоит отметить, что на планы "Хелипортов России" может повлиять запрет на полеты коммерческих вертолетов над Москвой. Работы по снятию этого запрета ведутся не первый год. Всего в сеть "Хелипортов России" входят 10 вертолетных центров, расположенных в разных регионах страны, часть из которых пока строится. Источник
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти