Новые модели тормозят производство | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Новые модели тормозят производство

26 октября 2016 г. корпорация General Dynamics отчиталась за третий квартал текущего года. В авиационное подразделение корпорации входят производитель бизнес-джетов Gulfstream Aerospace и провайдер услуг деловой авиации Jet Aviation. General Dynamics сообщает, что в третьем квартале 2016 года общая выручка составила $7,731 млрд., в то время как годом ранее доход был на 3,3% больше - $7,994 млрд. В то же время операционная прибыль корпорации за этот период выросла по сравнению с третьим кварталом 2015 на 3,4% до $1,069 млрд. Однако чистая прибыль была меньше на 6,8% ($683 млн.) и составила $2,48 на одну акцию, по сравнению с прибылью $2,28 на акцию за тот же период 2015 года. По результатам работы в третьем квартале 2015 года авиационный сегмент корпорации, в который входят Gulfstream Aerospace и Jet Aviation, получил выручку в размере $2,017 млрд., что на $326 млн. меньше (-13,9%), чем в 2015 г. Операционная прибыль также упала, но всего на $11 млн. и составила $437 млн. (-2,6%). В итоге, квартальная рентабельность подразделения составила 21,7% (в третьем квартале 2015 года этот параметр был на уровне 18,2%), при том, что общая рентабельность General Dynamics в третьем квартале 2016 года равнялась 13,8%. С начала года подразделение Aerospace заработало $6,138 млрд., что на 8,5% меньше, чем в прошлом году. Операционная прибыль за девять месяцев также снизилась, но падение не столь сильное, на 1,1% или на $14 млн., и составила $1,282 млрд.
На конец третьего квартала 2016 года общий объем портфеля заказов авиационного подразделения General Dynamics составил $11,523 млрд. Этот показатель немного меньше, чем на конец первого квартала 2016 года ($11,755 млрд.) и значительно меньше чем годом ранее ($13,559 млрд.). По словам председателя и генерального директора General Dynamics Фебы Новакович (Phebe Novakovic), компания Gulfstream работает в режиме планового перевода производственного процесса от устаревших G450 и G550 к новым G500 и G600. Поставки завершенных бизнес-джетов Gulfstream в третьем квартале с упали на 37,2%. Тем не менее, в отношении заказов нынешний квартал стал самым сильным третьим кварталом с 2011 года, и глава General Dynamics надеется, что этот импульс продаж продолжится и в текущем квартале. Комментируя переход от устаревших к новым самолетам Gulfstream, Фебы Новакович сказала, что G500, который заменит G450, «прогрессирует хорошо» и в плане летных испытаний, и по темпу подготовки производства. Он может быть сертифицирован в следующем году, а ввод в эксплуатацию и первые поставки ожидаются к концу года 2017 года. Это несколько раньше, чем прогнозировалось ранее. Первые полет G600 – приемника G550 – ожидается в ближайшее время и его график отстает на один год от G500.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти