Обновленное семейство ACJ320neo | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Обновленное семейство ACJ320neo

В условиях сложного экономического фона самолеты верхнего ценового диапазона становятся все менее привлекательны для клиента, по  крайней мере по оценкам аналитиков. Тем не менее мы видим, что Airbus активно работает во всех регионах и постепенно набирает клиентов на самолеты новейшего семейства Neo. Более того, в самом Airbus Сorporate Jets считают, что рынок бизнес-джетов премиального сегмента менее подвержен влиянию экономических факторов, чем, например, рынок бизнес-джетов меньшей вместимости. Это связано прежде всего с тем, что потенциальные заказчики этих самолетов — крупные корпорации, правительственные структуры, миллиардеры — в меньшей степени испытывают на себе последствия экономических спадов.  

Neo-модификации

В новое семейство деловых самолетов Neo вошли три популярные модели, созданные на базе популярного семейства А320: ACJ319, ACJ320 и  ACJ321, которые получили новое обозначение Neo. Благодаря новым законцовкам крыла Sharklets, а также более экономичным двигателям от CFM International или Pratt & Whitney семейство ACJ320neo уже доказало свою популярность и высокий интерес со стороны потенциальных клиентов. 

Несомненно, заказчики особенно высоко ценят увеличенную дальность полета самолетов этого семейства, что обеспечивает гибкость и предоставляет дополнительные возможности. Так, ACJ319 с восемью пассажирами на борту может выполнять полеты на дальность до 12 500 км, тогда как ACJ320 сможет перевозить 25 пассажиров на дальность до 11 100 км, а самый «длинный» ACJ321 преодолевает расстояния в 8900 км с восемью пассажирами. 

Neo-концепции

И теперь о полезном пространстве. ACJ319 предлагает 83 кв. м для полета фантазии. Клиенты сами могут выбрать любой интерьер для будущего самолета, и «полезные квадраты» — просто необходимость для владельцев, которые, как правило, сочетают в новом самолете возможности «воздушного офиса» и комфортабельного средства передвижения. Дальше — больше: ACJ320 — 94 кв. м, а ACJ321 — 118 кв. м. 

Новые концепции салонов, который компания недавно представила, например, Airbus Corporate Jets Melody или интерьер Infinito, разработанный вместе с Pagani Automobili’s, были восторженно встречены на рынке и, несомненно, вызвали интерес у потенциальных заказчиков. Данные проекты добавили новые, свежие ноты в оформление салонов бизнес-джетов, предлагая заказчикам альтернативные варианты дизайна. Интерьер Melody предусматривает активное использование округленных линий, тогда как салон Infinito представляет собой гармоничную комбинацию искусственных и благородных материалов.

Кстати, несмотря на свои внушительные, по меркам деловой авиации, габариты, самолеты оборудованы встроенными трапами, и, таким образом, зависимость от аэропортовой инфраструктуры значительно снижается. Кстати, в самолет свободно вмещаются 360 чемоданов. Если клиент делает ставку на супердальность и готов пожертвовать частью рабочего пространства, то Airbus готов установить дополнительные топливные баки, которые «помогут» самолету летать более 15 часов, но это уже другая история. 

Neo-инновации

В сочетании с последними разработками Airbus Сorporate Jets, как, например, облегченные салоны за счет более широкого использования углеродного волокна и дополнительные центральные топливные баки, установленные в грузовых отсеках лайнеров семейства ACJ320, разнообразие инноваций Neo действительно впечатляет. Airbus Сorporate Jets также по-новому взглянула на аудиовизуальные решения и связь. Но с учетом того, что Wi-Fi, большие экраны и мощные звуковые системы – все это в порядке вещей в элитных салонах бизнес-джетов, что еще можно добавить? В 2016 году компания стала предлагать более качественную связь благодаря новейшей технологии Ka-диапазона, а также двух Ku-диапазонов. Большинство концептов салонов оснащено 65-дюймовыми телевизионными экранами, больше, чем использовавшиеся ранее в бизнес-джетах Airbus. В Airbus Сorporate Jets они также впервые изогнуты.

«Для нас прежде всего важно то, что говорят сами заказчики о нашем продукте, так как это всегда объективно. Так вот, недавно один из членов нашей команды летел на ACJ вместе с миллиардером, его семьей и друзьями. Во время этого путешествия миллиардер неоднократно отмечал, что полет на самолетах ACJ для него более комфортен, потому как он может спокойно передвигаться по салону, общаться с друзьями, и при этом всем хватает места. Это возможно благодаря тому, что салон самолета ACJ по своим габаритам выше и шире, чем у конкурентов, что предоставляет пассажирам неограниченную свободу передвижения. В традиционных бизнес-джетах пассажиры, как правило, большую часть времени проводят в своем кресле, потому что передвигаться по салону не очень удобно. На самом деле ACJ319neo имеет такую же дальность полета, операционные расходы, как и традиционные бизнес-джеты, предлагая при этом в три раза более просторный салон при идентичных с ними габаритных размерах», — рассказывают в Airbus Сorporate Jets.

Сейчас компания имеет десять заказов на самолеты ACJ319neo и ACJ320neo. Среди заказчиков этих самолетов — как новые клиенты, так и те, кто уже является эксплуатантами ACJ. Два новых заказчика выбрали ACJ319neo в качестве апгрейда их текущим традиционным бизнес-джетам.

Текст: Дмитрий Петроченко


Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти