C 1 мая 2017 года компания «Скай Атлас» впервые на российском рынке деловой авиации предлагает ценообразование на наземное обслуживание самолетов и пассажиров по принципу пакетных предложений с фиксированной ценой.
В российской бизнес-авиации сложилась практика, когда владельцы и операторы воздушных судов получая счета за наземное обслуживание, нередко видят в них большое количество непредусмотренных заранее операций. Это часто становится неприятным сюрпризом, иной раз приводя к конфликтным ситуациям.
Компания «Скай Атлас», предоставляющая услуги по наземному обслуживанию и организационному обеспечению полетов, предлагает совершенно новый стандарт ценообразования для российского рынка.
С 1 мая 2017 года клиенты компании, совершающие рейсы в Международном аэропорту Шереметьево, могут значительно упростить себе жизнь, воспользовавшись новым прейскурантом от «Скай Атлас». Он основан на пакетах основных услуг по наземному обслуживанию, которые заранее сформированы по принципу «всё включено». Они предоставляются по фиксированной цене, что позволяет заранее точно рассчитать расходы на тот или иной рейс.
Помимо необходимых услуг FBO, прейскурант также включает дополнительные опции, такие как заправка топливом, предоставление мест стоянки, обслуживании в VIP-терминале, и пр. Цены на эти услуги также зафиксированы в прейскуранте. Таким образом, клиенты имеют возможность выбрать только те услуги, которые им необходимы, заранее зная их точную стоимость.
Комментирует генеральный директор «Скай Атлас», г-н Николя Винкель: «Мы запускаем механизм, который выгоден и нашей компании, и нашим клиентам. Например, обслуживание суперсреднего джета - скажем, Challenger 605 - для владельца будет стоить 1600 евро. А если он постоянно базирует этот самолет в Шереметьево, то цена будет еще ниже. Эта сумма включает оптимальный набор услуг FBO. Там есть всё, что необходимо для совершения прилета или вылета, а в дополнение клиент может выбрать опциональные услуги. Например, заправку самолета, если это требуется. Таким образом, весь счет будет состоять всего из 2-3 понятных позиций, вместо десятков, как это бывает.
Шереметьево выбран нами в качестве отправной точки, потому что именно здесь расположена наша штаб-квартира и диспетчерская служба. Но Шереметьево – лишь один из аэропортов, где мы предоставляем услуги. В самое ближайшее время мы расширим этот опыт на Санкт-Петербург, и на все другие аэропорты, в которых есть наши представители. Их на нынешний момент – более 140».
Прейскурант разделен на три уровня цен: базовая категория Gold, уровень Frequent Flyer – для постоянных клиентов, и наиболее выгодный, Premium – для клиентов, заключивших договоры на гарантированные места стоянок в ангаре или на перроне. И вот еще одна отличная новость: в течение первых двух месяцев с начала действия новой программы все клиенты базовой категории будут обслуживаться со скидками по уровню Frequent Flyer.
Компания «Скай Атлас» предлагает полный пакет услуг на рынке деловой авиации России и СНГ, а с введением нового принципа ценообразования клиенты компании получат еще одно преимущество – возможность точного прогнозирования расходов.