«Старички» получат новую авионику | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

«Старички» получат новую авионику

Garmin Ltd, мировой лидер в области спутниковой навигации, навигаторов и авиационных навигаторов, объявил сегодня, что он занимается разработкой революционной, интегрированной кабины экипажа для бизнес-джетов Cessna Citation Excel/XLS. Garmin G5000 предназначена специально для экипажей реактивных самолетов и сочетает в себе двойную мультифункциональную сенсорную систему управления (FMS), сенсорный экран управления системами самолета и мульти-дисплей кабины. Эти широкоэкранные дисплеи с сенсорным экраном управления могут дать пилотам больше полезной информации и удобства управления руками, чем когда-либо прежде, таких как мировая погода, технология синтетического видения компании Garmin (SVT ™), электронные карты полета (карты для навигаторов) и многое другое. «Мы стремимся, чтобы удержать 25% рынка и уверены, что наши полностью интегрированные кабины экипажа, отзывы и поддержка поддержки клиентов, превысит ожидания производителей самолетов в этом сегменте», говорит Гари Келли, вице-президент по маркетингу. «Как и другие продукты компании Garmin, архитектура G5000 разработана для будущего роста и технологий. Клиенты и производители самолетов смогут существенно расширить возможности системы в будущем, часто, не требуя дополнительного аппаратного обеспечения». Экраны высокого разрешения G5000 с диагональю 12 или 14 дюймов предназначены для вывода полетных данных (PFD) и для другой вспомогательной информации. G5000 является масштабируемой, производителей самолетов могут сделать свой выбор по комбинации дисплеев. Ланшафтно-ориентированные экраны имеют мульти-панели способные отображать несколько страниц для просмотра бок о бок на любой из экранов. Таким образом, пилоты могут одновременно просматривать карты, диаграммы, контрольные перечни и системы самолета, TAWS, TCAS, планирования полетов, стр. погоды или видео вход. Система управления также включает в себя три обычных контроля в нижней части дисплея: ручки регулировки громкости, «привязанный» к карте джойстик и двойные концентрические ручки для ввода данных. Пилоты могут пользоваться ручками вместо сенсорного ввода информации и функции ручки всегда указаны на дисплее. G5000 включает в себя трех осевой, полностью цифровой, двухканальный автопилот и имеет возможность обеспечить работу автомата тяги. G5000, как ожидается, удовлетворит требованиям NextGen (Next Generation for U.S. airspace) и SESAR (Single European Sky ATM Research). Cessna Aircraft является первым производителем самолетов, объявившим выбор навигатора G5000 для бизнес-джетов Citation. Источник: http://www.bizavnews.ru/
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти