Зачем России гражданский сверхзвуковой самолет | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Зачем России гражданский сверхзвуковой самолет

Павел Захаров в эфире RTVI от 26 января рассказал о перспективах проекта, финансовых затратах и его окупаемости в связи с озвученным Президентом России Владимиром Путиным предложением по созданию гражданского сверхзвукового самолета.

Отвечая на главный вопрос сюжета, Павел Захаров выделил несколько основных пунктов. При должном финансировании выполнение этого проекта возможно, но необходимо учитывать цикл разработки, который при всех имеющихся заделах займет 7-8 лет. Соответственно возникает опасность морального устаревания уже на данной стадии.

Подобный самолет как комплекс технических и экономических параметров потребует создание соответствующей инфраструктуры обслуживания и ремонта не только в РФ, но и во всем мире, если собирается конкурировать с аналогичным американским проектом. Также неизвестность представляет стоимость покупки сверхзвукового бизнес-джета, которую в отличие от имеющихся западных моделей бизнес-джетов, невозможно определить, а следовательно нельзя рассчитать кредит на приобретение, остаточную стоимость самолета.

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти