Самолет Gulfstream II - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Gulfstream II

Gulfstream II (G-II) - американский бизнес-самолёт с двумя двигателями, разработанный и созданный Grumman, затем - Gulfstream American. На смену ему пришёл Gulfstream III. Первый Gulfstream II вылетел 2 октября 1966 года. Первые машины поставили летным отделам фирм "National Distillers & Chemical", "Coca-Cola", "Dow Jones", "Ноше Oil" и "Pulitzer Publishing".

В мае 1968 года самолет N100P (серийный No.005) фирмы "National Distiller" стал первым корпоративным реактивным самолетом, перелетевшим через Атлантику без посадки в обоих направлениях. 

Модификации

В начале 90-х была выпущена еще одна модификация самолета Gulfstream IISP (Special Performance). При разработке самолета конструкторам удалось добиться улучшения полетных характеристик без увеличение весовых характеристик самолета. Самолет полностью заменил на конвейерной линии компании модель Gulfstream II.

В связи с запуском в серию модели GIII производство Gulfstream II завершилось в декабре 1979 года, после 13-летнего серийного выпуска и сборки 256 самолетов. 

Цена

Ориентировочная стоимость, от: $ 21 млн.

Категория самолета:

Средние

Количество мест

15 - 19

Высота салона (м)

1,85

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность (км)

6 635

Максимальный взлетный вес (кг)

29 711
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    778
  • Дальность (км)

    6 635
  • Максимальная высота полета (м)

    13 715
  • Длина самолета (м)

    24,36
  • Высота самолета (м)

    7,47
  • Размах крыла (м)

    20,98
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    29 711
  • Максимальное число пассажиров

    19
  • Ширина салона (м)

    2,22
  • Длина салона (м)

    10,33
  • Высота салона (м)

    1,85
  • Объем салона (куб.м.)

    42,42
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    н/д
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти