Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Новейшая модификация Ми-171А2 берет начало от легендарного Ми-8 — самого массового в мире газотурбинного вертолета. За историю модели произведено свыше 12 000 машин. Внешне брутально-неприхотливый Ми-171А2 отличается улучшенными летно-техническими характеристиками, использованием «стеклянной кабины» для повышения безопасности полета, пониженным уровнем шумов и вибраций. Салон сохранит свое важнейшее преимущество — размеры, позволяющие создать дизайнерский интерьер, словно на бизнес-джете большого класса. На борту найдется место для кухни, туалета, гардероба, а также — при необходимости — раскладного дивана, который дополнит большие удобные кресла.
Заказчику доступны системы Airshow, аудио- и видеоаппаратура, спутниковая связь, Wi-Fi и в принципе любые опции, которые доступны на современном джете. Еще одним аргументом в пользу Ми-171А2 может стать конфиденциальность, ведь независимо от интерьера его внешний облик останется привычным и не привлекающим лишнего внимания.
Категория вертолета:
СверхтяжелыеКоличество мест
8 - 14Высота салона (м)
1,80Объём багажного отделения (куб. м)
н/дДальность (км)
800Максимальный взлетный вес (кг)
13 000Крейсерская скорость (км/ч)
260Дальность (км)
800Максимальная высота полета (м)
6 000Длина вертолета (м)
25,31Высота вертолета (м)
5,54Диаметр главного винта (м)
21,30Максимальный взлетный вес (кг)
13 000Максимальное число пассажиров
14Ширина салона (м)
2,34Длина салона (м)
6,36Высота салона (м)
1,80Объем салона (куб.м.)
н/дОбъём багажного отделения (куб. м)
н/дПроизводители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...
Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...
В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...
Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...
Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...
Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...
Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти