Самолет Bombardier Challenger 350 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Bombardier Challenger 350

Bombardier Challenger 350, созданный на базе модели Challenger 300, имеет существенные отличия от своего предшественника. Новая модель получила увеличенный взлетный вес за счет замены двигателей, новую усовершенствованную авионику Rockwell Collins Pro Line 21 Advanced, а также новую систему искусственного зрения, которая предоставляет полную картину забортного ландшафта в режиме 3D, двойную инерциальную систему определения координат, которая автоматически определяет местоположение самолета, скорость и ориентацию в пространстве. 

Винглеты Challenger 350 расположены под большим углом по отношению к плоскости крыла, чем у Challenger 300, они более эффективно справляются с сопротивлением и удлиняют крыло на 1,5 м. Благодаря этому самолет быстрее набирает высоту, несмотря на увеличившийся вес. В остальном конструкция и механизация крыла сохранены в прежнем виде. То же касается и фюзеляжа, за исключением иллюминаторов, которые стали на 5 см длиннее и теперь пропускают на 12% больше света. 

В стандартной конфигурации салон рассчитан на восемь пассажиров в двух секциях, но в качестве опции вместо двух кресел в задней части салона можно поставить трехместный диван.

Интерьер

Салон Challenger 350 просторнее, чем у близкого по дальности полета Legacy 500 и высокоскоростного Citation X. Его площадь составляет порядка 13,6 м2, а высота потолка (185 см) позволяет пассажирам стоять в полный рост. 

Система управления функциями салона обновлена — теперь настройками можно управлять на сенсорных панелях или прямо со своего смартфона. Большие и удобные кресла при необходимости раскладываются в спальные места. Между ними остается достаточно широкий проход. 

Багажное отделение в задней части салона доступно во время полета.

Цена

Ориентировочная стоимость новой модели от $ 25,886 млн.

Категория самолета:

Средние

Количество мест

8 - 10

Высота салона (м)

1,85

Объём багажного отделения (куб. м)

3

Дальность (км)

5 926

Максимальный взлетный вес (кг)

18 416
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    882
  • Дальность (км)

    5 926
  • Максимальная высота полета (м)

    12 500
  • Длина самолета (м)

    20,92
  • Высота самолета (м)

    6,10
  • Размах крыла (м)

    21
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    18 416
  • Максимальное число пассажиров

    10
  • Ширина салона (м)

    2,49
  • Длина салона (м)

    8,72
  • Высота салона (м)

    1,85
  • Объем салона (куб.м.)

    24,35
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    3
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Эстафета чудес: как цифровые технологии помогают благотворительным фондам

Юлианна Винер, основательница сети салонов красоты SUN&CITY и попечитель фонда «Жизнь как чудо», рас...

Ирина Пономарёва: «На эмоциональный всплеск мы всегда отвечаем предложением»

Глава «Ингосстрах Exclusive» Ирина Пономарёва о том, какие риски приходится учитывать в работе с сос...

Сильви Эрну: "Книги заказов на верфях вновь начали наполняться"

С директором Cannes Yachting Festival Сильви Эрну мы говорили на тему того, как сейчас обстоят дела ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти