Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Challenger 800 - cреднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный в 1995 году канадской фирмой Canadair, входит в состав Bombardier Aerospace. Отличается увеличенной на 6,09 м длиной фюзеляжа и большим размахом крыла, на концах крыла установлены вертикальные аэродинамические поверхности.
Первоначально Challenger 800 оснащался турбовентиляторными двигателями CF34-3A1 с диапазоном полета более чем 5 556 км; максимальным весом 24 040 кг, в последующих версиях самолета - двигателями CF34-3B1, которые могут развивать тягу 8 364 кг при температуре воздуха 35"С, дальность полета возрасла до 5 778 км. В результате данная модификация может эксплуатироваться в условиях высокогорья и жаркого климата.
Цена
Ориентировочная стоимость $ 31.9 млн.
Категория самолета:
БольшиеКоличество мест
14 - 19Высота салона (м)
1,85Объём багажного отделения (куб. м)
5,52Дальность (км)
5 778Максимальный взлетный вес (кг)
24 040Крейсерская скорость (км/ч)
850Дальность (км)
5 778Максимальная высота полета (м)
12 497Длина самолета (м)
26,77Высота самолета (м)
6,22Размах крыла (м)
21,21Максимальный взлетный вес (кг)
24 040Максимальное число пассажиров
19Ширина салона (м)
2,49Длина салона (м)
12,25Высота салона (м)
1,85Объем салона (куб.м.)
45,99Объём багажного отделения (куб. м)
5,52Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...
Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...
В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...
Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...
Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...
Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...
Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти