Самолет Bombardier Challenger 800 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Bombardier Challenger 800

Challenger 800 - cреднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный в 1995 году канадской фирмой Canadair, входит в состав Bombardier Aerospace. Отличается увеличенной на 6,09 м длиной фюзеляжа и большим размахом крыла, на концах крыла установлены вертикальные аэродинамические поверхности.

Первоначально Challenger 800 оснащался турбовентиляторными двигателями CF34-3A1 с диапазоном полета более чем 5 556 км; максимальным весом 24 040 кг, в последующих версиях самолета - двигателями CF34-3B1, которые могут развивать тягу 8 364 кг при температуре воздуха 35"С, дальность полета возрасла до 5 778 км. В результате данная модификация может эксплуатироваться в условиях высокогорья и жаркого климата.

Цена

Ориентировочная стоимость $ 31.9 млн.

Категория самолета:

Большие

Количество мест

14 - 19

Высота салона (м)

1,85

Объём багажного отделения (куб. м)

5,52

Дальность (км)

5 778

Максимальный взлетный вес (кг)

24 040
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    850
  • Дальность (км)

    5 778
  • Максимальная высота полета (м)

    12 497
  • Длина самолета (м)

    26,77
  • Высота самолета (м)

    6,22
  • Размах крыла (м)

    21,21
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    24 040
  • Максимальное число пассажиров

    19
  • Ширина салона (м)

    2,49
  • Длина салона (м)

    12,25
  • Высота салона (м)

    1,85
  • Объем салона (куб.м.)

    45,99
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    5,52
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти