Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Epic Victory - лёгкий американский реактивный самолёт, разработанный авиастроительной корпорацией "Epic Aircraft" в 2007 году, но из-за банкротства компании выпускаемый впоследствии китайской авиастроительной компанией "China Aviation Industry General Aircraft" (CAIGA). Первый полет самолета состоялся 6 июля 2007 года.
Хорошая аэродинамическая форма воздушного судна, в купе с мощным авиадвигателем модели Pratt & Whitney Canada PW600 позволяют разгонять самолёт до скорости в 595 км\ч, а также беспрепятственно преодолевать дистанции до 2222 километров (максимальная дальность полёта). Несмотря на достаточно большую мощность авиадвигателя, самолёт не используется для перевозки грузов ввиду ограниченности габаритов салона воздушного судна. Изначально на самолёте использовалась другая, менее мощная силовая установка, однако, китайские специалисты пришли к мнению о том, что она весьма дорогостояща в плане обслуживания, и не всегда является надёжной, в связи с чем была произведена её замена.
Интерьер
Epic Victory вмещает от 4 до 5 человек, включая также и одного пилота, что в конечном счёте зависит от комплектации салона самолёта. Достаточно стеснённое внутреннее пространство компенсируется хорошим дизайном, который предлагают авиастроители, причём, в зависимости от потребности, заказчик может предложить и свой вариант компоновки и стилизации салона.
Цена
Ориентировочная стоимость новой модели от $ 1,05 млн.
Категория самолета:
ЛегкиеКоличество мест
4 - 5Высота салона (м)
1,34Объём багажного отделения (куб. м)
н/дДальность (км)
2 222Максимальный взлетный вес (кг)
2 721Крейсерская скорость (км/ч)
463Дальность (км)
2 222Максимальная высота полета (м)
8 537Длина самолета (м)
10,19Высота самолета (м)
3,26Размах крыла (м)
11,08Максимальный взлетный вес (кг)
2 721Максимальное число пассажиров
5Ширина салона (м)
1,43Длина салона (м)
4,41Высота салона (м)
1,34Объем салона (куб.м.)
н/дОбъём багажного отделения (куб. м)
н/дПроизводители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...
Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...
В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...
Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...
Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...
Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...
Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти