Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Административный широкофюзеляжный самолет Falcon 900DX был разработан на базе Falcon 900 и предназначен для полетов на средние и дальние расстояния. Впервые он поднялся в воздух 13 мая 2005 года, а весь необходимый процесс по оформлению сертификатов и выпуск первых моделей серии был осуществлен в конце того же года.
Модель 900DX может совершать длительные перелеты, что позволяет запланировать беспосадочный рейс из Женевы в Детройт, из Каракаса в Париж или из Чикаго в Рим. Модели Falcon, благодаря прекрасному показателю тяговооруженности, не требуют длинной взлетно-посадочной полосы, могут использовать аэропорты, недоступные для других бизнес-джетов с большим салоном.
Falcon 900DX - это запоминающееся сочетание широкого просторного салона, хорошо освещенного из больших иллюминаторов, великолепной отделки и современной электроники на борту. Салон имеет две изолированные части, разделенные внутренней перегородкой, что создает условия для уединения в целях сосредоточенной работы или спокойного отдыха. Служебные помещения включают бортовую кухню, туалетные комнаты и просторное багажное отделение в хвостовой части самолета, которое доступно во время полета. Каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в полноценное спальное место. В полете к услугам пассажиров - спутниковый телефон, DVD-плеер, CD-проигрыватель, LCD-мониторы, система Airshow, офисное и развлекательное оборудование.
Модель не выпускается с 2011 года.
Цена
Ориентировочная стоимость нового самолета $ 38 млн.
Категория самолета:
БольшиеКоличество мест
12 - 19Высота салона (м)
1,88Дальность (км)
7 255Максимальный взлетный вес (кг)
21 183Крейсерская скорость (км/ч)
850Дальность (км)
7 255Максимальная высота полета (м)
15 550Длина самолета (м)
20,21Высота самолета (м)
7,55Размах крыла (м)
19,33Максимальный взлетный вес (кг)
21 183Максимальное число пассажиров
19Ширина салона (м)
2,34Длина салона (м)
10,11Высота салона (м)
1,88Объем салона (куб.м.)
35,8Год выпуска
-Налет, часов
6200Число циклов взлет-посадка
-Цена
По запросуГод выпуска
2007Налет, часов
6430:10Число циклов взлет-посадка
-Цена
$ 13 500 000Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...
Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...
В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...
Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...
Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...
Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...
Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти