90 миллионов долларов инвестировали в электрическое аэротакси Lilium | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

90 миллионов долларов инвестировали в электрическое аэротакси Lilium

Немецкий стартап Lilium который разрабатывает двухместное электрическое аэротакси привлек еще 90 миллионов долларов. Таким образом, общий объем инвестиций уже составляет более 100 000 000 $. В финансировании проекта принимает участие Никлас Зеннстрем, один из учредителей Skype, китайский технологический гигант Tencent и учредитель Twitter Эв Уильямс. Недавно Lilium завершил удачные испытания. Этот мини-самолет может развивать скорость в 187 миль в час, и обладает технологией горизонтального взлета и посадки. Команда Lilium надеется, что их проект будет использоваться для переброски людей на короткие расстояния подобно использованию такси. Так как эти самолеты приспособлены к вертикальному взлету и посадке, то взлетно-посадочные площадки и «заправка» может располагаться на крышах.
Стоимость услуг и бизнес-модель еще разрабатывается. Но разработчики уже взялись за разработку мобильного приложения, с помощью которого можно будет делать заказ. «Трудно сказать, будет ли это дешевле, чем услуги авиакомпаний. Мы думаем, что стоимость полета может быть как у такси, или даже ниже, если люди будут пользоваться Lilium по модели шеринга. Это возможно, так как акценты и востребованность смещается с перелетов на дальние расстояния на короткие», - говорит Ремо Гербер, операционный директор Lilium, добавляя, что также возможно проработка маршрутов на более длинные расстояния.
Инженеры Lilium успешно построили и протестировали двухместный прототип, теперь они хотят увеличить количество мест до пяти. В Lilium уверены, что они смогут коммерциализировать свой самолет, но из-за предстоящей сертификации, которая может затянуться, не озвучивают сроков, на которые можно ориентироваться. Ларри Пейдж из Google также вложил средства в запуск подобного проекта Lilium - не единственная компания, работающая на новом направлении. Соучредитель Google Ларри Пейдж поддержал запуск проекта под названием Kitty Hawk. В Lilium отказались комментировать, чем конкретно их изобретение отличается от Kitty Hawk, но отметили, что другие команды, работающие на этом направлении, не имеют технологии вертикального взлета и посадки. Участники гонки уже признают, что Lilium продемонстрировала свое лидерство в этой новой индустрии, и ее революционная технология положительно повлияет на мир будущих перевозок. Теперь, с последним закрытым инвестиционным раундом, у Lilium есть капитал и ресурсы, чтобы ускорить вывод на рынок своего продукта, который изменит то, как мы путешествуем, и поможет решить некоторые из великих проблем нашего времени.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти