Мобильное и оригинальное обслуживание гостей курорта Shangri-La’s Le Touessrok Resort & Spa
С момента открытия курорта Shangri-La’s Le Touessrok Resort & Spa в 2015 году для быстрой и эффективной доставки еды в номера и на пляже персонал гостиницы передвигается оригинальным способом на сигвейях (Segway) или самокатах-гироскутерах (более распространенное название). Сегве́й (англ. Segway) — электрическое самобалансирующееся транспортное средство с двумя колёсами, расположенными по обе стороны от водителя, внешне напоминающее колесницу.
Обслуживание гостей на маврикиском курорте значительно улучшелось за счет устранения проблемы - больших расстояний, благодаря новому высокотехнологичному и динамичному способу передвижения по курорту.
Персонал отеля готов сделать все, чтобы отдых в курорте Shangri-La’s Le Touessrok Resort & Spa стал уникальным и запоминающимся. Независимо от времени суток гостям будет оказано внимание, а также помощь в размещении на комфортабельных шезлонгах. Холодные полотенца, солнцезащитные очки, охлажденная мицелярная вода, шашлычки из свежих фруктов и фруктовые сорбеты доступны для гостей курорта в течение всего дня.
Сегвей - персональное электрического транспортное средство передвижения на аккумуляторных батарейках позволяет его водителю передвигаться не только вперед, но и назад с помощью перемещения веса на платформе. Это инновационное, бесшумное и экологически чистое средство передвижения, с нулевой токсичностью идеально подходит для передвижения не короткие расстояния.
С помощью фирменных самокатов доставка напитков по территории курорта занимает всего лишь 10 минут, а доставка еды 20, обслуживание в номерах увеличилось на 50 %, также то на что раньше требовалось 30 минут, персонал успевает сделать за 10 минут.
Эта инновационная концепция - передвижение персонала курорта на электрических самокатах стала выгодной инвестицией для Shangri-La’s Le Touessrok Resort & Spa, тем самым ускорила срок предоставления услуг и повысила производительность. Персонал гостиницы больше не устает от многочисленных пеших передвижений, что позволяет больше времени и сил уделять гостям, это значительно повышает качество обслуживания.