ФГУП «ЦАГИ» посетили молодые специалисты ПАО «Корпорация «Иркут» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

ФГУП «ЦАГИ» посетили молодые специалисты ПАО «Корпорация «Иркут»

В конце сентября Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») посетила делегация молодых специалистов филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в г. Воронеже.
Цель мероприятия – налаживание контактов, обсуждение планов совместных молодежных проектов и знакомство с экспериментальной базой ЦАГИ. Основными пунктами визита стали залы статических и ресурсных испытаний, задействованные в исследованиях ближне-среднемагистрального самолета МС-21. Также присутствующим была продемонстрирована уникальная по своим масштабам и возможностям установка – большая дозвуковая аэродинамическая труба.
Специально для гостей института был организован научно-технический семинар. Руководители отделений, участвующих в работах при создании МС-21, рассказали присутствующим о его аэродинамических и прочностных аспектах и разработке систем управления будущего самолета. Особое внимание было уделено процессу исследований и тому, что еще предстоит сделать.
В частности, выполнить программу испытаний композитных агрегатов конструкции планера, направленных на проверку прочности при эксплуатационных и расчетных нагрузках, и т.д. Это является обязательным для выдачи в ближайшее время комплекта заключений ЦАГИ на начало летных испытаний, включая первый полет современного российского авиалайнера.
В ходе мероприятия специалисты также обменялись опытом работы в сфере молодежной политики двух организаций. Участники обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества, отдельной темой встречи стала деятельность, направленная на формирование комфортных условий труда и социальных благ.
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») основан в 1918 году. Сегодня ЦАГИ — крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики.
Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.
Национальный исследовательский центр «Институт им. Н.Е. Жуковского» создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики.
В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС)

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти