Коньяк LOUIS XIII представляет песню Фаррелла Уильямса, которую мир услышит через 100 лет
13 ноября в Шанхае коньячный бренд LOUIS XIII провел закрытую презентацию новой песни Фаррелла Уильямса «100 years» - сингла, который мир сможет услышать, только если мы позаботимся о будущем планеты. Коньячный дом LOUIS XIII не случайно пригласил к участию в инновационном арт-проекте Фаррелла - музыкант разделяет обеспокоенность бренда вопросами экологии и глобального потепления. Оригинальная музыкальная композиция стала творческим выражением тонкой связи, что существует между природой, и временем и тем влиянием, которое люди могут оказывать на мир вокруг. Каждая уникальная бутылка LOUIS XIII – это результат труда всей жизни нескольких поколений мастеров коньячного дела. Именно поэтому при создании коньяка необходимо мыслить на столетие вперед.
Эксклюзивный трэк Фаррелла записан на пластинку, выполненную из глины, которой так богаты меловые почвы французского региона Коньяк. Единственная копия будет храниться в подвалах дома LOUIS XIII в специальном сейфе Fichet-Bauche, содержимое которого может разрушиться при погружении в воду. В случае если уровень моря продолжит расти такими же темпами, как и в наши дни, то по прогнозам ученых через 100 лет значительная часть суши, включая провинцию Коньяк, окажется под водой. Единственный шанс оставить в наследие нашим потомкам песню Фаррелла – это рассказать о трагических последствиях глобального потепления, которые наступят, если мы не изменим свой образ жизни. Сингл Фаррелла Уильямса «100 years» выйдет в 2117 году, но только #Ifwecare.
«Мне нравится, что команда бренда LOUIS XIII заглядывает так далеко в будущее, - отметил Фаррелл Уильямс. – Нам стоит сделать то же самое и для нашей планеты, ведь мы все заинтересованы в сохранении природы для будущих поколений. Каждая бутылка этого коньяка - это результат труда всей жизни нескольких поколений людей. Это история о сохранении и передачи наследия».
Известный американский певец в первый и единственный раз представил лично композицию в Шанхае. Ни у кого из ста счастливчиков, которым повезло попасть на премьеру, не было возможности записать выступление и тем более поделиться им с другими людьми. Поэтому то, какой получилась новая песня, останется в секрете до следующего столетия, ведь официальный релиз трека состоится в 2117 году. Сам исполнитель уже давно и активно участвует в различных проектах по защите окружающей среды и по борьбе с последствиями глобального потепления. Бренд LOUIS XIII и Фаррелл Уильямс хотели вдохновить гостей закрытой премьеры присоединиться к решению серьезных экологических проблем, вызванных глобальным потеплением, и мотивировать других своим примером.
30 мая коньячный бренд познакомил московскую публику с проектом на коктейльном вечере в Петровской оранжерее Ботанического Сада «Аптекарский огород». Каждый из приглашенных на коктейльный вечер «100 YEARS» в Москве стал частью инициативы, запущенной LOUIS XIII и Фарреллом: вместе с приглашением на мероприятие гости получили пазл, который стал одним из элементов картины, символизирующей важность общих усилий по предотвращению глобального потепления. Цели эксперимента созвучны с идеей глобальной кампании – привлечь широкое внимание общественности к экологическим проблемам современности.
Гостями коктейля стали: Ингрид Олеринская, Екатерина Добрякова, Дарья и Стас Лисиченко, Сергей Рябцов, Мария Железнякова, Дмитрий Шипилов, Ян Яновский, Полина Максимова, Василий Акерман, Алексей Молчанов, Федор Гамалея, Василиса Гусарова, Артем Шалимов, Евгения Тарлецкая и Влад Плющев.
«Мы невероятно гордимся этим проектом, - рассказывает Людовик дю Плесси (Ludovic du Plessis), глобальный исполнительный директор LOUIS XIII. - Природа и время лежат в основе того, что мы делаем. Если окружающая среда нестабильна, то даже величайший мастер коньячного дела не способен составить исключительный купаж, из которого создается коньяк LOUIS XIII. Глобальное потепление - одна из главных проблем XXI века. С помощью песни «100 years», которую мир услышит, только если мы позаботимся о будущем планеты, мы надеемся вдохновить как можно больше людей начать действовать прямо сейчас».
Коньячный бренд LOUIS XIII уже не первый раз пытается заглянуть в будущее, запуская подобные проекты. В 2015 году известный актер и визионер Джон Малкович совместно с режиссером Робертом Родригесом сняли картину «100 лет: фильм, который вы никогда не увидите». В этой ленте создатели, вдохновленные терпением и трудом нескольких поколений мастеров коньячных дел, исследуют взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего.