Lancel: коллекция SS 19

В коллекции Весна-Лето 2019, классические сумки компании представлены в новых сезонных цветах.

«NINON» была выпущена в прошлом сентябре, и все запасы в нескольких цветах в Париже уже полностью распроданы. Сумка «Pia», на которой красуется старый логотип фирмы в виде двойной «L», которым был когда-то маркирован продукт компании из 70х годов: сумка-мешок «Le Huit», которую изобрели в компании ЛАНСЕЛЬ, и которая претерпела много изменений за прошедшие десятилетия, но всегда оставалась одним из бестселлеров фирмы. Также, «Lison», «Premier flirt»...и т.д. «Charlie» с изменённой формой под названием «Charlie chic», также отмеченной в «Python». 

Baby Pink, Lancel red, зелёный, телесный, небесно-голубой… дом моды широко известен своим выбором цветов и их комбинированием

В этом сезоне добавился абсолютно новых дизайн: LOU. «Lou» имеет не только прекрасный, но и необычный дизайн. Овальный замок выполнен в стиле 80х годов. Это очень игривая сумочка с возможностью замены лямки – и к тому же, очень узнаваемая. 

С сентября 2017 г., дизайнером Lancel стала БАРБАРА ФУЗИЛЛО. До этого, Барбара занималась разработкой аксессуаров для PRADA (в течение 6 лет), MIU MIU и «Marc Jacobs». Теперь она присоединилась к LANCEL.

Мэйсон Лансель выбрал Луизу Фоллейн (Инстаграм @louisefollain) для текущей и следующей рекламной кампании коллекции SS19: Луиза одинаково шикарно выглядит и в кроссовках, и в вечернем наряде – она, словно новая Биркин, прекрасно олицетворяет искристый, жизнерадостный образ беззаботной юной парижанки Lancel. Луиза – настоящий эталон французской девушки, и в декабре её ждёт полноценное появление на страницах французского издания “VOGUE”.  


Сумки Lancel можно увидеть в руках таких знаменитостей, как Дженьюари Джонс, Кайли Миноуг, Милин Фармер, Айрис Миттенер, Ева Лонгория… а также у всех молодых модных французских актрис (Мелани Тиерри..)/певиц (Дженнифер..) и прочих influencers.


ИСТОРИЯ LANCEL

 

Париж, 1876 г., «прекрасная эпоха» (la Belle Époque): В то время, когда парижане стекались толпами в театры Grands Boulevards, а высшее общество старалось во всём подражать героям театральных спектаклей, Анжела и Альфонс Лансель – супруги со смелыми взглядами на современность – не только открыли бутик в модной торговой галерее Passage des Petites Ecuries, но также основали дом моды, который французы по прежнему обожают и сейчас, 140 лет спустя.

Изначально супруги Лансель открыли бутик, в котором они торговали аксессуарами для курильщиков, но любопытные и неуёмные предприниматели вскоре начали превращать свой магазин в то, что сегодня мы называем «концептуальным магазином». Заведение было ориентировано на богатых клиентов, включая приезжих, которые приходили, чтобы купить сигаретные мундштуки, ювелирные украшения, изделия из золота, подарочные изделия и первые сумочки, созданные хозяйкой магазина. Вскоре они открыли второй бутик в Париже, а потом ещё несколько магазинов в самых престижных местах Франции, включая Ниццу, Бордо и Нант. В 1901 г. дело Анжелы и Альфонса продолжил их сын Альберт, очень современный человек, унаследовавший дерзкий характер матери и её любовь ко всему новому. Автоматическая зажигалка; Bambino - первый переносной радиоприёмник; чемодан «Авиона» - такие товары предлагались тогдашним путешественникам. Эти изобретения наложили отпечаток на свою эпоху и повлияли на развитие будущего. В 1929 г., Лансель обрела свой новый, впоследствии легендарный дом на Оперной площади (Place de l ’Opéra). Дом часто посещали различные деятели культуры, включая Жозефину Бейкер, Жана Ренуара и Эдит Пиаф. Он служил в качестве головного магазина – это была революционная концепция в торговле. Адрес магазина знали абсолютно все парижане.

К 50-м годам, слава бренда вышла за пределы Парижа, и у компании Lancel образовалось более десяти магазинов в крупнейших городах Франции.

Дом моды изменил представления о путешествиях, когда выпустил свой первый чемодан из нейлона, «Кенгуру». Дом в очередной раз продемонстрировал свою способность предугадывать направление развития общества. В конце 70х годов, братья Эдгар и Жанна Зорбайб выпустили Lancel в международное пространство. В 80х и 90х Дом имел невероятный успех благодаря таким продуктам, как Palmyre - красные дорожные сумки, ставшие знаменитыми благодаря своей легендарной рекламной кампании, использовавшей потрясающее визуальное оформление, а также сумка-мешок ELSA, которая стала настоящим символом первого поколения женщин-директоров в бизнесе.  

В 1997 г. компания Lancel вошла в группу компаний Richemont Group.

В 2016 г., дом отметил свой 140-й юбилей, выпустив книгу совместно с издательством Flammarion, организовав передвижную выставку во Франции. Также, юбилей отметили выпуском полноценной новой коллекции дизайнерских изделий, включая «Charlie» - интерпретацию на тему сумки-мешка «Le Huit», и т.д.

В 2018 г. фирма получила приток свежих сил после того, как её выкупила группа компаний Piquadro Group. У компании Lancel богатое прошлое и сильные традиции, опираясь на которые, компания демонстрирует свой практический подход и одновременно любовь к креативу и инновациям, и предлагает новые, совершенно уникальные дизайнерские продукты – к примеру, «Ninon» и «LOU», выпущенные при поддержке специалистов и инфраструктуры Piquadro Group во Флоренции, которая славится, как лучший в мире центр по производству изделий из кожи.

Возврат к списку


Сообщение принято

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо за Ваш запрос!

Наш специалист уже работает над поиском лучших вариантов.

СРАВНИТЬ: 15 шт.