Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
COMAC модернизует самолет ARJ21 сразу после сертификации
COMAC модернизует самолет ARJ21 сразу после сертификации
Китайская корпорация COMAC создаст улучшенный вариант нового регионального самолета ARJ21, сообщает Aviation Week. Работы по созданию модернизированной версии начнутся сразу после получения сертификата типа, которое ожидается в конце 2014 г. Сейчас первый прототип проходит последние сертификационные испытания. В новой версии ARJ21 будут уменьшен вес и изменены аэродинамические характеристики. Кроме того, самолету улучшат авионику и систему управления полетом, а также противообледенительную систему. Необходимость немедленного создания более легкого самолета, во многом, обусловлена тем, что собранный ARJ21 получился тяжелее, чем предполагалось изначально. Не исключена возможность ремоторизации машины. В настоящий момент прототип ARJ21 оснащен новым двигателем производства General Electric CF34-10, однако за время разработки он успел устареть. В частности, Embraer планирует заменить их на новые силовые установки Pure Power от Pratt & Whitney в обновленной версии семейства региональных самолетов E-Jet E2. Проект создания китайского регионального самолета ARJ21 был запущен в 2002 г. Он предполагал создание 90-местного ARJ21-700 и затем его расширенной версии ARJ21-900 c 115 креслами на борту. Первоначально модернизация самолета ARJ21-700 была запланирована после создания расширенной версии ARJ21-900. Еще в 2007 г. предшественник COMAC — Avic Commercial Aircraft — заявлял, что новый увеличенный ARJ21-900 будет содержать больше композитных материалов, что, возможно, будет применено при модернизации ARJ21-700. Введение в эксплуатацию ARJ21 первоначально было запланировано на 2007 г., однако оно неоднократно откладывалось. Согласно последнему плану сертификация должна состояться в конце 2014 г. COMAC рассчитывает следовать последнему графику сертификации, что подтвердил запуском сборки серии из 10 таких ВС. Программа ARJ21 является первой попыткой Китая выйти на рынок региональных реактивных самолетов вместимостью 100 мест, где кроме Embraer представлен также и российский Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;