Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bombardier официально заморозил проект по сборке Q400 в России
Bombardier официально заморозил проект по сборке Q400 в России
Bombardier временно откладывает создание совместного предприятия по сборке региональных турбовинтовых самолетов Q400 с российской госкорпорацией "Ростех". Об этом сообщил глава канадского авиастроителя Пьер Бодуэн на пресс-конференции, посвященной итогам работы Bombardier за третий квартал 2014 г. Бодуэн отметил, что российский рынок остается перспективным для канадского самолетостроителя. Тем не менее, проект по совместному сотрудничеству приостановлен из-за неблагоприятной экономической и политической ситуации в РФ. Сейчас неподходящие условия, заявил Бодуэн. Bombardier в течение нескольких месяцев будет следить за развитием событий в России, и если ситуация наладится, то работа над проектом продолжится. Ранее в компании говорили, что санкции не сказались на переговорах с "Ростехом". Меморандум о намерениях был подписан между двумя компаниями на Международном авиакосмическом салоне в 2013 г. (МАКС-2013). В соответствии с предварительным соглашением, подписанным в прошлом году, корпорация "Ростех" должна была купить 50 самолетов Bombardier и найти заказчиков для не менее 50 ВС в регионе, пишет Reuters. Пока в России эксплуатируется четыре Q400, три в авиакомпании "Якутия", один в "Алросе", но эти самолеты были приобретены напрямую у канадского производителя. Напомним, что сборочное производства самолетов Q400 планировалось осуществлять на заводе в Ульяновской области, находящемся в Особой экономической зоне. Как сообщают в российской корпорации со ссылкой на исследования специалистов, потребность авиапарков России и стран СНГ составит порядка 250 турбовинтовых региональных самолетов с максимальной дальностью полета 2500 км до 2030 года. В год на заводе в Ульяновской области можно было бы собирать до 24 Q400. Изначально предполагалось, что серийная сборка Q400 начнется уже в 2015 г. Для канадского производителя проект в России может стать первой сборочной линией за пределами Северной Америки, а для "Ростеха" это возможность выйти на рынок производства самолетов. Сейчас предприятия корпорации являются поставщиками многих подсистем для самолетов, которые выпускает Объединенная аваистроительная корпорация.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;