Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
FAA отказалась увеличить взлетный вес Bell 429
FAA отказалась увеличить взлетный вес Bell 429
Федеральная авиационная администрация США (FAA) отклонила апелляцию компании Bell Helicopter о внесении изменений в сертификат типа легкого двухдвигательного вертолета Bell 429: производитель настаивает на увеличении максимального взлетного веса вертолета до 7500 фунтов (3400 кг), в соответствии с положениями Части 27 Федеральных авиационных правил (FAR Part 27), сообщает издание AIN. В настоящее время разрешенный взлетный вес Bell 429 не может превышать 7000 фунтов (3175 кг). Вертолет был сертифицирован по правилам Part 27 в 2009 году, с тех пор было построено 200 машин этого типа. Увеличение взлетного веса одобрило Министерство транспорта Канады, а также авиационные службы еще 17 стран. В 2012 году производитель обратился с аналогичным запросом в FAA, однако разрешения не последовало. Между тем, увеличение взлетного веса является критическим условием для повышения успешности вертолета на американском рынке техники для медицинских служб, поскольку позволяет увеличить дальность полета по правилам приборного полета (ППП) и полезную нагрузку. Между тем, FAA отрицает обвинения, что решение, принятое в 2012 году было политически мотивированным. По мнению FAA, запрашиваемое разрешение дало бы Bell нечестное конкурентное преимущество, оно также способно негативно сказаться на безопасности полетов. Регулирующий орган также ставит в упрек производителю, что модель 429 не была сертифицирована по более жестким стандартам Части 29. Bell назвал реакцию FAA "разочаровывающей".

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;