Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Аэропорт "Домодедово" выступил против принудительной деофшоризации
Аэропорт "Домодедово" выступил против принудительной деофшоризации
Аэропорт "Домодедово", структура собственности которого традиционно вызывала раздражение чиновников и силовиков, принял участие в дискуссии о принудительной деофшоризации. Об этом сообщает Интерфакс. В середине октября исполнительный директор аэропорта Марк Векслер направил в Минэкономразвития письмо, в котором констатировал, что требование принудительной деофшоризации создаст значительные финансовые, репутационные и правовые риски для деятельности российских компаний. Письмо содержит только общие выводы, о самом "Домодедово" в нем речь не идет, сообщил "Интерфаксу" отраслевой источник, знакомый с текстом документа. Автор письма отмечает, что российские законы и так предусматривают эффективные меры контроля за ведением бизнеса в стратегически важных отраслях экономики. Компании, находящиеся под контролем иностранных государств и международных организаций, в том числе созданные в России, не вправе совершать сделки, в результате которых под их контролем окажется бизнес, стратегический для безопасности России. Регистрация юрлица в РФ является обязательным требованием для получения ряда лицензий, отмечается в письме. Векслер подчеркивает, что практика предпринимательской деятельности в иностранных юрисдикциях применяется в развитых правовых системах. Она обусловлена необходимостью развития экономического потенциала компании, увеличения доходности, а также возможностью обращения за судебной защитой в иностранные суды. Оператором и владельцем самого аэропорта "Домодедово" является компания из офшорной юрисдикции - DME Ltd, зарегистрированная на Кипре. Много лет "Домодедово" не раскрывало конечных владельцев, несмотря на многочисленные критические высказывания чиновников вплоть до главы государства. На рынке владельцами "Домодедово" считали Валерия Когана и Дмитрия Каменщика. В преддверии несостоявшегося IPO "Домодедово" сообщило, что единственным владельцем DME Ltd является Каменщик. Минэкономразвития также раскритиковало идею принудительной деофшоризации, заявив, что она может быть целесообразна только для предприятий ОПК и гособоронзаказа.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;