Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bombardier предложила клиентам в России заменить CRJ200 на турбовинтовые Q400
Bombardier предложила клиентам в России заменить CRJ200 на турбовинтовые Q400
Канадская авиастроительная компания Bombardier предложила заменить стареющий парк 50-местных реактивных самолетов CRJ200, которые используют российские авиакомпании, на новые турбовинтовые Q400 NextGen. Это предложение на ежегодном международном форуме "Крылья России" озвучил Марк Гилберт, директор по продажам и развитию бизнеса Bombardier России, СНГ и Восточной Европе. По его словам, операционные расходы при использовании этих самолетов одинаковы, в то время как Q400 обладают большей вместимостью и способен разместить до 86 пасс. По мнению Гилберта, Россия — перспективный рынок сбыта для новых Q400, которые, прежде всего, будут востребованы на региональных направлениях. Как пояснил представитель Bombardier, российский рынок региональных авиаперевозок характеризуется на 30% более протяженными расстояниями между пунктами назначения по сравнению с другими странами. В среднем региональные самолеты в России летают на расстояние чуть более 1000 км. Учитывая эту особенность, Bombardier считает турбовинтовой Q400 NextGen, рассчитанный на полеты на растояния свыше 1000 км, идеальным самолетом для эксплуатации на российском региональном рынке. С одной стороны, он экономичен с точки зрения расхода топлива, а с другой, способен развивать скорость равную 667 км/ч, что на 160 км/ч быстрее обычного турбовинтового самолета и сопоставимо с реактивным региональным самолетом, особенно на коротких маршрутах. Кроме того, он хорошо переносит низкие температуры и поэтому подходит для использования на Дальнем Востоке России. В настоящий момент, по данным Bombardier, в России и странах бывшего СССР в эксплуатации находятся 82 самолета CRJ100/200. В частности, такие ВС находятся в парках следующих российских авиакомпаний: "Руслайн" (16 CRJ100/200), "ЮТэйр" (12 CRJ200), "Ак Барс Аэро" (15 CRJ200), "Ямал" (10 CRJ200), "ИрАэро" (6 CRJ200), "Северсталь" (6 CRJ200). На территории бывших союзных республик эти ВС представлены в самолетных парках авиакомпании "ЮТэйр Украина" (3 CRJ200), белорусской Belavia (4 CRJ100/200), грузинской Georgian Airways (4 CRJ100/200) и казахстанской SCAT (6 CRJ200). Специально для удовлетворения потребности рынка России и бывших членов СССР в новых самолетах Q400 Bombardier совместно с корпорацией "Ростех" планирует построить сборочное производство этих ВС в Ульяновске. По словам Гилберта, несмотря на замедление, работы по этому проекту продолжаются. В ближайшие несколько недель компании должны возобновить переговоры. По прогнозам Bombarider, в следующие два десятилетия, до 2033 г., всего в мире будет поставлено около 6000 региональных самолетов вместимостью от 22 до 90 мест. 460 из них получат заказчики из России и СНГ. При этом доля турбовинтовых моделей вырастет до половины от общемировых поставок, в то время как в 2002 г. на них приходилось только 14% поставок.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;