Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В России просел рынок деловых авиаперевозок
В России просел рынок деловых авиаперевозок
Консалтинговая компания Wingx Advance заявила об ухудшении ситуации на рынке деловой авиации в России. Компания сообщает, что с начала 2014 г. по август количество авиаперевозок между Россией и Европой упало на 6%. Причем в августе этого года активность по сравнению с показателем за этот же месяц 2013 г. упала почти на 17%. Компания Avinode — ведущая мировая онлайн-площадка подбора деловых чартеров — приводит статистику по запросам за август 2013 и 2014 гг. (без учета того, сколько рейсов было выполнено в действительности). Согласно исследованию, количество запросов на бизнес-перевозки в России и странах СНГ сократилось за этот период по сравнению с 2013 г. на 5%. Между тем во всем остальном мире (кроме Океании) наблюдается прирост. Так, в Европе количество запросов на бизнес-рейсы увеличилось на 30%. По мнению аналитиков Wingx Advance, причиной падения показателях деловой авиации стал политический кризис в отношениях России и Европы. Все меньше рейсов вылетают из России не только на Украину, но и во Францию, а также в Швейцарию. Для сравнения, в первые два месяца 2014 г. деловые перевозки росли более чем на 10% в месяц, а в марте, когда Россия приняла в свой состав Крым, трафик стал сокращаться. Снижение трафика в России соответствует общей тенденции упадка рынка деловой авиации, которая наиболее ярко проявилась в апреле. Так, в страны СНГ количество полетов из Европы к сентябрю сократилось на 25%, а количество перелетов из СНГ в Европу на 16%. Снижение трафика касается практически всех стран мира. По данным Wingx Advance, с января по сентябрь 2014 г. количество бизнес-рейсов, выполняемых в Европе, уменьшилось на 4734 по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.. В сентябре этого года было выполнено 63068 рейсов деловой авиации, что на 1238 рейсов больше, чем в августе. И хотя по сравнению с прошлым сентябрем количество рейсов бизнес-джетов выросло на 0,1% (на 35 полетов), в целом за весь период с января по сентябрь трафик деловой авиации в Европе оказался ниже на 1%, чем за тот же период прошлого года. А по сравнению с пиком активности в 2009 г. этот показатель упал на 21%. Помимо России кризис деловой авиации заметен на Украине и в Турции (падение рынка примерно на 40%), а также во всей Восточной и Центральной Европе. Негативные тенденции показывают Швейцария и Франция, где рынок просел на 8,4 и 3,4% соответственно.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;