Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Региональным аэропортам Великобритании грозит «настоящий удар»
Региональным аэропортам Великобритании грозит «настоящий удар»
В связи с возможным закрытием международного аэропорта Блэкпул региональные авиагавани Великобритании, среди которых Эксетер, Норвич, Саутенд, Ньюквей и Дарем, сформировали группу Regional and Business Airport Group. Задача объединения — лоббировать интересы небольших хабов, в частности, добиться от правительства уменьшения APD. Напомним, ранее руководство компании Balfour Beatty, владеющей аэропортом Блэкпула, заявило, что 7 октября — крайний срок для того, чтобы найти нового покупателя. В противном случае авиагавань будет закрыта, а последние коммерческие рейсы состоятся 15 октября. В настоящее время в этом хабе обслуживается три авиакомпании: Jet 2, Aer Lingus Regional и CityWing. По мнению аналитиков рынка, вслед за закрытием аэропорта Manston в начале этого года прекращение деятельности Блэкпула станет «настоящим ударом» по региональным аэропортам Великобритании. Другие хабы, в том числе международные авиагавани Кардифф и Глазго Прествик, также испытывают значительно влияние со стороны местных властей. В частности, 25 октября, всего через пять месяцев после начала полетов ирландской авиакомпании CityJet, перестанет функционировать аэропорт Кембридж. По данным доклада The potential of the UK’s regional airports, подготовленного Smith Institute этим летом, в основном региональные хабы испытывают трудности из-за отсутствия прямых перелетов в столицу Великобритании — Лондон. Так, всего шесть из них обслуживают рейсы в столичный Heathrow. Для сравнения: в 1980-х годах в Лондон летали из 26 местных аэропортов.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;