Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ОАК и COMAC отчитаются о работе над совместным самолетом в октябре
ОАК и COMAC отчитаются о работе над совместным самолетом в октябре
Технико-экономическое обоснование российско-китайского проекта среднемагистрального широкофюзеляжного самолета, который разрабатывают Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC), планируется подготовить уже в октябре. Об этом в интервью "Российской газете" рассказал глава ОАК Михаил Погосян. Ранее предполагалось, что ТЭО будет готово уже летом текущего года. По словам руководителя корпорации, в октябре же партнеры намерены отчитаться перед правительствами России и Китая о том, как идет разработка. Ожидается, что позже — к середине 2015 г. — будут сформированы технические требования к системам самолета. Тогда же планируется выбрать поставщиков комплектующих и уточнить общие требования к машине. Комментируя будущее проекта, Погосян подчеркнул, что пока не берется назвать конкретные сроки и суммы, которые могут потребоваться для его реализации. Согласно последним данным новый самолет должен занять нишу, спрос в которой удовлетворяют самолеты Airbus A300 и Boeing 757. Новых самолетов в этом сегменте сейчас никто не строит и не разрабатывает. На какие именно расстояния машина будет рассчитана, пока неизвестно, однако, по-видимому, речь может идти о диапазоне 6500–7400 км. Ожидается, что на начальном этапе ВС будет оснащаться турбовентиляторными двигателями от одного из трех производителей — Rolls-Royce, General Electric или Pratt & Whitney. Высказываются предположения, что силовые установки для самолета может разработать и китайская AVIC Commercial Aircraft Engines. К переговорам о создании совместного пассажирского самолета Китай и Россия приступили весной 2012 г. В мае 2014 г. ОАК подписала соответствующий меморандум с COMAC. Проект предполагает сотрудничество на всех его стадиях, начиная от проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием. Ранее общие затраты на его осуществление оценивались в 7–8 млрд долл. Предполагается, что машина будет готова к эксплуатации на рынке в 2023–2025 гг

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;