Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Sling собрали за четыре дня
Sling собрали за четыре дня
Четырехместный Sling 4, в процессе сборки которого на заводе The Airplane Factory (Йоханессбург, ЮАР) участвовало 40 человек, был подготовлен к полетам за четверо суток. Сборка выполнялась в рамках программы Sling 4-4-40 (аналог американского проекта One Week Wonder) в ходе выставки 2014 Africa Aerospace (17-19 сентября). Самолет, поставляемый в виде кита, обычная сборка которого требует 1000 человеко-часов, был построен за 854 часа, побив все американские рекорды. Команда сборщиков в основном состояла из высокопрофессиональных рабочих. Небольшое число служащих компании из административно и обслуживающего персонала также приняло участие в процессе. Работа не прекращалась ни минуты и велась в две смены по 10 и 14 часов. В результате, в начале четвертого дня была проведена инспекция, нанесен регистрационный номер (ZU-TES) и под аплодисменты присутствующих осуществлен запуск 115-сильного двигателя Rotax 914UL. После этого сразу же был выполнен первый полет самолета. Надо отметить, что цельнометаллические SLSA из ЮАР постепенно становятся популярными в Штатах и не только. Компания выпускает двухместные и четырехместные модели. Sling 2 хорошо известен. По мнению специалистов, он превосходит Cessna 152 или 172 и практически ничем не уступает RV-12 и RANS S-19, выигрывая в цене. Sling 4 будет демонстрироваться в Штатах в начале 2015 года. Это довольно мощный аппарат. При весе пустого 1036 фунтов максимальный взлетный доходит до 2028 фунтов. Вес полезной нагрузки составляет 992 фунта. Максимально-допустимая скорость полета – 140 узлов, потолок – 15 тыс. футов, а рабочий диапазон перегрузок – от -2 до +4 ед. Дальность полет превышает800 миль(при крейсерской скорости 120 узлов) со средним расходом 5,5 гал/час. Полная стоимость кита вполне конкурентоспособна - $44,297. Эффективность Sling обеспечена тщательно проработанным дизайном каждой мелочи, включая вид примененных заклепок, форму и размеры всех технологических вырезов, воздухозаборников и законцовок крыла. Управляемость в этих машинах заложена конструктивно. Все рулевые поверхности имеют большую площадь и охотно отзываются на движения ручки и педалей. Безопасность на высоте: самолет может оснащаться парашютной системой (опция). Полумонококовая конструкция фюзеляжа служит залогом долгой жизни планера. Шасси выполнено из композитных сплавов и выдерживает довольно грубую посадку. Эргономика кабины также выше всяких похвал. Самолеты укомплектованы «стеклянной» авионикой MGL и GPS.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;