Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
KLM запустила сервис Lost & Found в аэропорту Амстердама
KLM запустила сервис Lost & Found в аэропорту Амстердама
KLM, известная своими нетрадиционными идеями, на этот раз наняла привлекательную собаку, которая поможет забывчивым пассажирам вернуть оставленные на бортах самолетов вещи. В аэропорту Амстердама появился необычный сотрудник сервиса Lost & Found от авиакомпании KLM — пес породы бигль по кличке Шерлок. Он обучен по запаху оставленной вещи находить ее хозяина в аэропорту Амстердама. Специальные дрессировщики утверждают, что собаку тренируют быть не только послушной и выносливой, но и общественно адаптированной, то есть — дружелюбной к людям. Бигль присоединился к команде работников бюро находок Lost & Found, которые отвечают на запросы о забытых вещах в лайнерах, поданные через социальные медиа. Стоит отметить, что именно эта порода собак особенно ценится за их феноменальное обоняние и способность классифицировать ароматы. Самыми известными "работниками" этой породы считается команда собак, которые проверяют багаж в аэропортах США на наличие запрещенных растений.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;