Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Diamond пригласили в "Титановую долину"
Diamond пригласили в "Титановую долину"
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев предложил руководству австрийской компании Diamond Aircraft Industries (производитель самолетов авиации общего назначения) развернуть еще одну производственную площадку в особой экономической зоне (ОЭЗ) "Титановая долина". Об этом сообщает департамент информполитики главы региона. Напомним, сейчас легкомоторные самолеты Diamond собираются на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). Вопросы расширения сотрудничества губернатор обсудил с руководством компании в рамках официального визита делегации региона в Австрию. "Необходимо уточнить совместные планы с Ростехнадзором, УЗГА и компанией Diamond и рассмотреть вопрос размещения завода, в том числе на площадке особой экономической зоны "Титановая долина", где у нас предусмотрены самые серьезные преференции по налогам, а инвесторы максимально защищены от различного рода конъюнктурных колебаний, в том числе и политических",- отметил губернатор. "Я сам неоднократно посещал Свердловскую область и УЗГА, и считаю, что здесь есть идеальные условия для развития производства",- передает департамент слова исполнительного директора Diamond Aircraft Industries Кристиана Дриза. В сентябре 2014 года между госкорпорацией "Ростехнологии" и австрийской компанией подписано соглашение о создании на площадке УЗГА производства легких пассажирских самолетов вместимостью 9-19 человек - "Diamond Aircraft - 40 Тундра" (предназначен для обучения курсантов летных училищ). Ожидается, что после реализации первого этапа проекта область перейдет к запуску производства двухдвигательных самолетов Diamond DA42 Twin Star, которые могут использоваться на региональных авиалиниях, в качестве авиатакси, в целях аэрофото- и видеосъемки, лесоохраны и патрулирования. Ранее УЗГА выиграл тендер на проектирование самолета DA-42T для нужд Министерства обороны РФ. На 2015 год предприятием запланировано освоение полного цикла производства, переход к изготовлению отечественных комплектующих, в том числе композитных материалов, двигателей и авионики, и доведение локализации производства к 2016 году до 100%.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;