Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Росавиация направила 24 вопроса в комиссию, расследующую катастрофу Boeing-777 над Украиной
Росавиация направила 24 вопроса в комиссию, расследующую катастрофу Boeing-777 над Украиной
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта - уполномоченный представитель Российской Федерации для участия в расследовании обстоятельств и причин катастрофы самолета Boeing-777 авиакомпании "Malaysian airlines" Олег Сторчевой направил в Международную комиссию по расследованию письмо с перечнем сохраняющихся вопросов, которые необходимо прояснить в ходе дальнейшего расследования, сообщает сайт Росавиации. По мнению Федерального агентства воздушного транспорта, действия, которые необходимо произвести в первую очередь таковы: 1. Выкладка элементов конструкции самолета, анализ повреждений частей самолета и возможных источников их происхождения – это общепринятый и обязательный элемент расследования; 2. Поиск поражающих элементов на месте авиакатастрофы, в частях самолета, обшивке кресел и т.п.; 3. Патологоанатомические экспертизы погибших пассажиров и членов экипажа, в том числе на предмет наличия поражающих элементов и иных инородных тел и веществ; 4. Изучение данных украинских наземных радиолокационных средств, включая военные, в том числе данные первичных радиолокаторов, о передвижении самолета, начиная с его входа в воздушное пространство Украины; 5. Изучение переговоров экипажа внутри кабины по записям внутреннего микрофона; 6. Изучение радио- и телефонных переговоров диспетчеров Днепропетровского центра ОВД: - с «военным сектором» или силами ПВО Украины; - с экипажами рейсов СИА-351 (Сингапур) и АИЦ-113 (Индия); - иные переговоры внутри диспетчерского пункта; 7. Получение и анализ информации о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта на востоке Украины и в месте падения самолета; 8. Получение, анализ и проверка информации от украинской стороны о запланированных и состоявшихся пусках ракет (как в учебных (включая имитацию пуска), так и в боевых целях), включая места дислоцирования соответствующих сил и средств; 9. Получение и анализ сведений о фактическом наличии и расходе зенитных управляемых ракет, всех зенитных ракетных комплексов, стоящих на вооружении вооруженных сил Украины; 10. Получение и анализ данных других стран-участниц расследования о радиолокационной обстановке в регионе (например, данные спутников США, средств наблюдения НАТО (самолетов-разведчиков AWACS) и РФ). Помимо этого, необходимо изучить следующие данные: В части анализа воздушной обстановки: 11. Записи переговоров органов обслуживания воздушного движения Украины с экипажами воздушных судов и со смежными пунктами управления воздушным движением; 12. Переговоры пилотов военных самолетов с военным сектором и между собой в районе вооруженного конфликта и места падения самолета; 13. Суточный план полетов украинской военной авиации за 17.07.2014; 14. Данные средств объективного контроля военных самолетов, находившихся в этом районе; 15. Информация о поступавших указаниях органам организации воздушного движения Украины от авиационной администрации Украины в связи с ограничениями на использование воздушного пространства (издание НОТАМ) в районах Донецка и Луганска, а также об установленных при этом процедурах взаимодействия с экипажами воздушных судов и органами ПВО Украины; 16. Свидетельства экипажей воздушных судов, пролетавших в день авиакатастрофы в аналогичном районе, о возможных помехах в работе бортового и наземного навигационного оборудования; В части радиолокационной обстановки: 17. Информация о составе и работоспособности украинских наземных радиолокационных средств; 18. Информация о контроле силами ПВО Украины использования воздушного пространства в данном районе, если подобный контроль осуществлялся, включая переговоры между пунктами ПВО; 19. Информация о радиолокационном сопровождении воздушных судов 17.07.2014 г. в районе крушения самолета и местах расположения соответствующих подразделений ВС Украины; 20. Анализ ранее представленных Минобороны России данных об активизации радиолокационных центров в период, близкий к времени авиакатастрофы; В части подготовки рейса и воздушного судна: 21. Информация о ходе подготовки экипажа воздушного судна к полету (в том числе сведения о наличии у экипажа информации о действующих НОТАМ, об эшелоне, на котором планировалось выполнение полета, а также причинах возможных изменений в плане полета). Кроме того, должны быть изучены вопросы планирования данного полета малайзийской стороной, включая статистические данные по предыдущим полетам по воздушной трассе рейса МН17; 22. Информация о ранее имевших место отказах и неисправностях, открытых пунктах MEL (нехватка или неисправность какого-либо оборудования из перечня минимально необходимого), особенно по части навигационного оборудования; 23. Информация об организации авиационной безопасности при подготовке и выполнении данного рейса (досмотр пассажиров, багажа и груза; наличие опасных или запрещенных к перевозке грузов). В части исследования бортовых самописцев: 24. Требуется завершить анализ данных DFDR (цифровое устройство записи данных полета) и CVR (регистратор речевой информации), обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;