Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В ЮАР создадут региональный самолет
В ЮАР создадут региональный самолет
Южноафриканская авиастроительная компания Denel Aerostructures представила макет нового турбовинтового регионального самолета South African Regional Aircraft (SARA), сообщает издание Jane's. Новое ВС может появиться на рынке в 2020–2021 гг. Оно займет нишу среди региональных ВС малой вместимости (15–24 кресла). Команда Denel уже приступила к предварительному проектированию SARA, которое продлится 18 месяцев. Если по его окончании программа получит финансирование, Denel сможет начать сборку прототипов. Ожидается, что конструирование вместе с испытаниями займет от пяти до семи лет. SARA будет представлять собой двухдвигательный самолет с дальностью 2778 км и максимальным взлетным весом 8400 кг. Уже была утверждена конструкция крыла самолета (высокоплан). Предполагается, что ВС получит широкий фюзеляж, что позволит разместить в салоне по четыре кресла в ряду. Широкий фюзеляж также обеспечит самолет хорошими аэродинамическими характеристиками и сделает его экономичным. SARA планируют использовать на низкозагруженных направлениях, где дорожное и железнодорожное сообщение плохо развито. В дополнение к пассажирской версии разработчики планируют создать также грузовую, способную перевозить три контейнера LD2 (вместимостью 3,5 куб. м) и гибридную версию для перевозки 12 пасс. и одного контейнера. В Denel SARA воспринимают не просто как коммерческий проект, а как способ развития национальной инфраструктуры и собственных авиационных технологий. Исмаил Дократ, генеральный директор Denel Aerospace, на конференции Africa Aerospace & Defense 2014, которая проходит с 17 сентября в городе Цване (ЮАР), сообщил, что идея создания малого регионального самолета появилась около двух лет назад. В рамках этого проекта Denel надеется использовать свое преимущество в виде технической базы и базы поставщиков. В процессе работы предприятие намерено развивать новые технологии. По мнению специалистов Denel, которые проанализировали рынок, на нем не хватает современных самолетов в сегменте малой авиации. Действительно, турбовинтовых самолетов вместимостью до 50 пасс. сейчас выпускают мало. Например, до сих пор эксплуатируют некоторые из 250 самолетов Dornier Do 228, которые производились одноименной немецкой компанией с 1981 по 1998 г. В настоящий момент выпускают еще два самолета этого класса — девятнадцатиместный двухмоторный L-410 производства чешской компании LET (собрано немного больше 100 таких ВС) и двадцатиместный двухдвигательный DHC-6 Twin Otter канадской компании De Havilland Aircraft Company (собрано около 800 ВС). В России совместную работу над новым 19-местным региональным самолетом ведут госкорпорация "Ростех" и австрийская компании Diamond Aircraft.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;