Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакомпании пересматривают отношения с агентами
Авиакомпании пересматривают отношения с агентами
Авиакомпании ищут новые способы регионального сегментирования агентов — без них им будет непросто удержать доходы и повысить их. Раньше политика по отношению к агентам во многом определялись по географическому принципу, и представленный перевозчиком тариф мог зависеть от рынка (не только страны агента, но, порой, и конкретного офиса агента). Интернет сделал эту схему практически нежизнеспособной: поиск и продажу для одного и того же сайта стало возможным вести из разных географических точек с помощью локальных партнеров .Теперь физическое место расположения агента может не совпадать с тем, что он декларирует авиакомпании как место работы. В результате, агенты стали чаще "вирутально мигрировать" в те регионы, где условия для них лучше: выгоднее курс конвертации, выше тариф или комиссия. По словам руководителя группы IT-проектов компании "Amadeus — информационные технологии" Грача Мурадяна, перевозчикам пришлось менять правила, чтобы защитить свои доходы. Всем игрокам рынка приходится искать новые источники доходов и экономии расходов. В последние несколько лет крупнейшие мировые перевозчики соответственно сокращали вознаграждения агентам, в некоторых регионах комиссия стала нулевой, что неизбежно заставило многие агентства искать новые схемы для сотрудничества с перевозчиками – адаптируясь к новым условиям. Сейчас все чаще авиакомпании при предоставлении тарифа агенту в первую очередь делают его зависимым от географии маршрута, то есть он привязывается к месту вылета. Только после этого может применяется классификация агентов по месту их расположения, авиакомпания анализирует, кому из них отдать предпочтение при продаже билетов. Процедура региональной сегментации агентов становится более сложной, требует определенной гибкости и перестройки коммерческой политики, но без этого авиакомпании не смогут получить ту прибыль, на которую они рассчитывают. Агенты, в свою очередь, вынуждены будут адаптироваться к новым правилам игры, устанавливаемым авиакомпаниями, но Интернет-среда позволяет большую гибкость для подобной адаптации. Так что ответный ход со стороны агентств неминуем. Несмотря на разговоры о возможном сокращении авиакомпаниями агентских сетей и пересмотра приоритета каналов продаж в пользу собственного онлайна, агенты по-прежнему играют существенную роль в дистрибуции услуг авиакомпаний. Об эволюции подходов авиакомпаний к структуре и позиционированию своего продукта и адаптации продаж агентами в условиях новой Интернет-реальности Грач Мурадян расскажет в ходе конференции Онлайн-трэвел 3.0, которая пройдет 25–26 сентября в гостинице Renaissance Moscow Monarch Center.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;