Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Инцидент с двигателем грозит переносом первого полета A320NEO
Инцидент с двигателем грозит переносом первого полета A320NEO
Похоже, что Airbus и Pratt & Whitney вынуждены бросить все свои силы на преодоление сложнстей, которые возникли на поздних этапах сертификации турбовентиляторного двигателя PW1100G. Из-за них под угрозой задержки оказался первый полет ремоторизованного A320NEO. Первый полет A320NEO, оснащенного новыми двигателями от Pratt & Whitney, авиастроитель запланировал на сентябрь (в Airbus от комментариев отказались). Однако согласно информации от отраслевых источников, в связи со сложностями с силовыми установками PW1100G (их суть не уточняется) испытания могут быть перенесены. Ранее Airbus рассчитывал совершить тестовый полет прототипа MSN6101 не позднее 5 сентября. Однако новый A320NEO, который 1 сентября был заснят в Тулузе едущим на собственной тяге, остается на земле. Airbus A320, оснащенный силовыми установками производства американской Pratt & Whitney, стал первым из двух ремоторизованных вариантов самолета. Позже появится версия с турбовентиляторными двигателями CFM LEAP-1A, его летные испытания должны начаться в 2015 г. Суть возникших сложностей остается неясной, но некоторые источники утверждают, что препятствия к первому полету выявились во время последнего этапа сертификационных испытаний вентиляторов. Двигателестроитель отказался прокомментировать информацию о том, что при сертификации или во время самих испытаний он столкнулся с трудностями. "В преддверии первого полета мы тесно работаем с Airbus, — заявили в компании. — Говорить о том, когда он состоится, преждевременно. При первой же возможности мы раскроем все детали". Немецкая MTU Aero Engines — ключевой партнер программы двигателя PW1100G — переадресовал все вопросы к Pratt & Whitney.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;