Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Panaviatic расширяет бизнес
Panaviatic расширяет бизнес
Эстонский оператор Panaviatic вышел на рынок услуг по ТОиР деловых ВС после ввода в эксплуатацию современного комплекса по обслуживанию бизнес-джетов в аэропорту Таллина. Он был открыт в конце апреля 2014 г. и состоит из пяти ангаров различного объема. В них смогут разместиться до 10 бизнес-джетов среднего размера и один тяжелый лайнер типа ACJ/BBJ либо большее количество самолетов, но меньшего размера. Общая площадь комплекса составила около 5200 м2. Объем инвестиций превысил 5 млн евро. В компании Panaviatic Maintenance (подразделение Panaviatic по ТОиР) рассказали, что за четыре месяца было обслужено три Learjet 60 и один Learjet 60XR, было произведено 2 формы обслуживания по программе A-check и 2 по программе A-B-check. В конце августа было осуществлено снятие двигателя Honeywell с Learjet 31A для отправки на MRO в Германию. Техники Panaviatic Maintenance в данный момент проводят выездной A-B-C-D-check в юрмальском аэропорту на Learjet 60, который в октябре этого года пополнит флот Panaviatic С самолета сняты оба двигателя Pratt & Whitney и также направлены на инспекцию в Германию, поскольку самолет около года простоял без полетов в ангаре", — комментируют в компании. На сегодняшний день у Panaviatic в управлении находится шесть самолетов Bombardier: один Learjet 31, четыре Learjet 60 и один Learjet 60XR. По словам президента Panaviatic Алексея Кулаковского, новый комплекс прежде всего ориентирован на воздушные суда, базирующиеся в ближайших регионах. "Что касается конкурентных преимуществ, то я бы в очередной раз отметил, что цены на обслуживание, включая техническое, в аэропорту Таллина существенно отличаются от "ценников" на подобного рода услуги в Европе", — отметил он. Компания скоро начнет предлагать линейное обслуживание самолетов Challenger 604/605 и Challenger 300. Соответствующий сертификат Part 145 уже получен. "Изначально мы будем предлагать заказчикам линейное обслуживание с прицелом на базовое (А- и В-check). И как следствие, планируем существенное увеличение штата технического персонала, создав две бригады для линейного и базового обслуживания самолетов", — резюмирует Кулаковский.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;