Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Австралийские LSA будут производить в Китае
Австралийские LSA будут производить в Китае
Очередной производитель решил воспользоваться преимуществами намечающегося упрощения использования АОН в Поднебесной и вторгся на местный рынок. На этот раз это австралийская компания Brumby Aircraft, заключившая сделку с AVIC стоимостью $50 млн. Контракт предполагает создание на территории КНР совместного предприятия по выпуску двухместных легких спортивных самолетов моделей Brumby 600 и 610. Завод рабочей площадью 10 тыс. кв. м разместится в провинции Фуцзянь на востоке Китая. Напомним, AVIC владеет Cirrus Aircraft и Continental Motors и собственными производственными мощностями в провинциях Наньча?н и Харбин. Контракт позволит увеличить темпы производства и сократить сроки поставок одного LSA с 12 месяцев до восьми недель. Сделка, рассчитанная на 40 лет, предполагает производство 280 самолетов уже в первые четыре года работы предприятия. Все самолеты будут поставляться на местный рынок и использоваться в качестве учебно-тренировочных. Машины для австралийского и новозеландского рынков из комплектующих, произведенных в Китае, будут собираться в Австралии, где на них будут устанавливаться двигатели, авионика и интерьеры. По словам официальных представителей Brumby, «разгрузка» компании позволит ей сосредоточить максимум усилий на создании и производстве четырехместного AirCruiser, который получит три конфигурации силовых установок. Пока речи о производстве данной модели в Китае не идет, но в перспективе возможно появление и такого соглашения. Цельнометаллический низкоплан Brumby 600 создан на базе двухместного тренировочного GoAir GT-1 Trainer, выпускавшегося компанией Goair Products (Сидней, Австралия) в середине 90-х. Самолет имеет трехопорное шасси (классическое или с носовой стойкой) и конфигурацию кабины с расположением посадочных крессе бок о бок. Имеет сдвижной фонарь, а две открывающиеся вверх двери типа «чайка» доступны в качестве опции. Оснащается 100-116-сильными моторами Lycoming IO-233, 100-сильными Rotax 912ULS или 120-сильными Jabiru 3300 с двухлопастными деревянным пропеллером. Максимальный взлетный вес составляет 600 кг (вес пустого –330 кг). Приборное оснащении позволяет выполнять полеты днем и ночью в визуальных условиях. Brumby 601 представляет его версию с высоко расположенным крылом, появившуюся в 2012 году. Оба LSA могут поставляться полностью собранными, а также в качестве китов.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;