Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Вертолеты России" построят крупнейший в стране сборочно-испытательный комплекс
"Вертолеты России" построят крупнейший в стране сборочно-испытательный комплекс
Сегодня в Перми на заводе "Редуктор-ПМ" холдинга "Вертолеты России" (дочерняя компания ОПК "Оборонпром", входящей в Госкорпорацию Ростех) началось строительство нового сборочно-испытательного комплекса. Торжественная церемония, приуроченная к началу строительства, прошла при участии губернатора Пермского края Виктора Басаргина, заместителя генерального директора холдинга "Вертолеты России" по производству Андрея Шибитова, председателя правительства Пермского края Геннадия Тушнолобова, министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Алексея Чибисова, главы города Перми Игоря Сапко. Планируется, что новый комплекс станет крупнейшей сборочно-испытательной площадкой подобного рода в России. Сейчас на стройплощадке возводятся объекты строительного городка, а также ведутся подготовительные земляные работы. В ходе торжественной церемонии на строительной площадке была установлена памятная стела с датами начала и окончания строительства: август 2014 года и декабрь 2016 года. За этот период будет построен современный производственный комплекс общей площадью около 20 000 кв. метров, в котором разместится сборочно-испытательная база "Редуктор-ПМ". "Начало строительства сборочно-испытательного комплекса - это важное событие для всего нашего региона, - отметил губернатор Пермского края Виктор Басаргин. - Развитие современного высокотехнологичного производства формирует прочную основу нашей экономики и является ключевым фактором ее дальнейшего роста, повышая инвестиционную привлекательность Пермского края и укрепляя его репутацию как одного из экономических и технологических лидеров страны". "Холдинг "Вертолеты России" придает огромное значение модернизации производственных мощностей предприятий, - подчеркнул Андрей Шибитов, заместитель генерального директора холдинга "Вертолеты России" по производству. - Сегодня мы инвестируем значительные средства в создание уникальных центров компетенции. Один из них - по проектированию, производству, испытаниям и послепродажному обслуживанию вертолетных трансмиссий - формируется на предприятии "Редуктор-ПМ". "Необходимость в строительстве этого комплекса назрела давно, - рассказал Николай Семикопенко, управляющий директор "Редуктор-ПМ". - Сегодня на предприятии функционируют уникальные механически замкнутые стенды для испытаний трансмиссии 8М, хвостовой трансмиссии и угловых редукторов вертолета Ми-28Н. На разных стадиях находятся работы по созданию стендов для главных редукторов ВР-8А, ВР-14, ВР-23, ВР-29, ВР-26. Наша цель - создать крупнейший в России современный, соответствующий экологическим нормам центр по испытаниям вертолетных редукторов и трансмиссий. Строительство нового производственного комплекса - один из важнейших шагов на пути к реализации этой цели". Помимо развития испытательной базы ввод в эксплуатацию нового комплекса позволит значительно увеличить площадь существующего на "Редуктор-ПМ" сборочного производства. В свою очередь это даст возможность организовать сборку редукторов и трансмиссий в соответствии с передовыми мировыми практиками. За последние пять лет холдинг "Вертолеты России" реализовал на заводе "Редуктор-ПМ" несколько крупных инвестиционных проектов. В прошлом году был открыт уникальный для России участок химико-термической обработки, в который было инвестировано более 1,3 млрд рублей. Закуплено более 40 единиц оборудования для обработки шестерен, в том числе со спирально-коническим зубом. Последовательная работа ведется по модернизации станочного парка для изготовления корпусных деталей и обработки валов. Сегодня на предприятии реализуется проект по переоснащению гальваники. Общий объем инвестиционной программы в 2014—2016 годах составит более 3,5 млрд рублей.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;