Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Медведев задал курс на активное самолетостроение
Медведев задал курс на активное самолетостроение
В России необходимо продолжать наращивать производство отечественных самолётов. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с вице-премьерами. «Парк наращивается, наверное, не так быстро, как нам бы хотелось. Это не означает также, что мы отказываемся от иностранных самолетов, но просто нужно развивать этот сектор промышленности сейчас с удвоенной энергией», — сказал глава правительства. По словам премьера, импортозамещение — это не одномоментный процесс, и эту работу нельзя провести даже за несколько лет. Но процесс длится уже не один десяток лет, говорит генеральный директор консалтинговой компании ИНФОМОСТ Борис Рыбак. Борис Рыбак генеральный директор консалтинговой компании ИНФОМОСТ «Последние 25 лет российская авиационная промышленность пытается увеличить производство гражданских самолетов отечественного производства. Пока процесс идет медленно, потому что чего-то не хватает. Я думаю, что не хватает управленческих способностей, технологического оснащения предприятий, наверно, еще чего-то не хватает. В российскую авиационную промышленность за последние 25 лет загружено такое количество финансирования, которого, на мой взгляд, хватило бы на создание полной гаммы гражданских самолетов, которую на сегодняшний день можно себе представить». А есть ли что производить российским авиастроителям? Алексей Комаров председатель редакционного совета «Авиатранспортного обозрения» «В принципе сохраняется серийное производство широкофюзеляжных магистральных самолетов Ил-96 на Воронежском авиационном производственном объединении, самолетов среднемагистральных семейства Ту-204 на Ульяновском авиазаводе и в Казани. Идет производство нового самолета регионального класса Sukhoi Superjet, сборка ведется в Комсомольске-на-Амуре. Это из разряда самолетов, которые можно запустить прямо сейчас. Кроме того, есть ряд проектов, которые находятся на стадии проектирования. В первую очередь, это новый среднемагистральный лайнер МС-21, который может пойти в серийное производство начиная с 2016 года, скорее всего. И ряд других проектов самолетов регионального класса. За исключением самолета Sukhoi Superjet все остальные перечисленные машины были спроектированы еще в советское время. И по состоянию на сегодняшний день, если говорить о глобальном рынке авиационной техники, то они, к сожалению, неконкурентоспособны. Если мы говорим о том, что хотим создавать конкурентоспособную авиационную технику, которая глобально может конкурировать с Airbus, с Boeing, с другими самолетами, то этот весь диапазон перечисленного сводится к гораздо более узкой номенклатуре, состоящей из МС-21, самолета, который еще предстоит спроектировать и испытать, и Sukhoi Superjet, который уже производится». По заявлению Медведева, авиапарк пассажирских магистральных самолетов на 80% состоит из иностранных воздушных судов. Среди региональных самолётов импортных лайнеров почти половина.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;