Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Налог на международные авиабилеты - это щелчок по свободе передвижения
Налог на международные авиабилеты - это щелчок по свободе передвижения
Международные авиаперевозки могут обложить 18-процентным налогом, одновременно отменив этот налог для внутрироссийских авиарейсов. Это произойдет, если будут приняты поправки в Налоговый кодекс, которые предложила "Справедливая Россия". Редактор еженедельника "Коммерсантъ. Деньги" Юрий Львов не думает, что этот налог нужен авиапассажирам. Вот что я наблюдал пару дней назад - прямо анекдот. Сидят еврей и чеченец. И говорит чеченец еврею: "Хорошо тебе, можешь сделать двойное гражданство". "Я и собираюсь, - говорит еврей, - только вот думаю: оно мне нужно, только если наступит край, так-то уезжать не хочу. А вдруг скажут: давайте-ка вы, граждане, определяйтесь, отказывайтесь от одного из гражданств. Что тогда?" "А тогда, - отвечает острожному еврею чеченец, - тебе придется отказаться от российского. Потому что если так скажут - это и есть край". Если вдуматься, ситуаций "края", по большому счету, четыре: репрессии, идеологический контроль, возврат советского потребления и железный занавес. Ни в одном из направлений ситуация до края не дошла, но в каждом делаются серьезные шаги. Например, создание антимайданных дружин, о которых сейчас говорят, это еще один шажок к подавлению гражданских свобод. Идеологический контроль: любую информацию еще можно получить, но с основными СМИ уже все понятно. Потребление: наблюдаем снижение ассортимента. Идея налога на авиабилеты - очередной логический перевертыш. Летать в Европу дешевле, чем по России, возмущаются депутаты. Ну и создали бы условия, чтобы и по России было летать дешево. Но большевики не против того, что кому-то плохо, а против, когда кому-то хорошо. И они хотят, чтобы летать и в Европу перестало быть дешево. Я не против внутреннего туризма. Возил, например, сына на рыбалку в Астрахань - и у меня в голове не укладывается, почему билет на двоих с пацаном стоит почти 25 тыс. руб. Государство давно должно было дать преференции лоукостерам, как перевозчикам, важным с социальной точки зрения. Я двумя руками за "Добролет", или теперь новую компанию "Добролет Плюс", хотя с таким названием Boeing лучше всего красить под хохлому. Но перебрасывание налога с внутренних рейсов на внешние к расцвету лоукоста не приведет. Пусть не обманывают депутаты: не нужен им внутренний туризм и вообще мобильность населения. Налог на международные авиабилеты - это просто пусть еще не удар, но щелчок по свободе передвижения.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;