Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
На форуме деловой авиации рассказали об обслуживании бизнес-джетов на Олимпиаде-2014
На форуме деловой авиации рассказали об обслуживании бизнес-джетов на Олимпиаде-2014
На форуме деловой авиации, который состоялся 3 сентября, накануне открытия выставки JetExpo-2014, участники обсудили опыт обслуживания самолетов деловой авиации на Олимпиаде в Сочи. Об организации бесперебойной работы в аэропортах Краснодарского края рассказал Игорь Амосов, заместитель генерального директора компании "Джет Порт Юг" — оператора наземного обслуживания ВС деловой авиации. Команда для работы на Олимпиаде в Сочи была сформирована после изучения отчета о прошлой зимней олимпиаде в Ванкувере в 2010 г. Как отметил Амосов, собранная в Сочи статистика рейсов, в том числе в критические первый и последний день Олимпиады, совпали с данными, предоставленными оргкомитетом Игр в Канаде. В обслуживании бизнес-джетов во время проведения мероприятия были задействованы аэропорты Сочи, Краснодара и Анапы. Аэропорт Геленджика для выполнения рейсов бизнес-авиации не использовался. Больше всего рейсов (взлет и посадка) были выполнены в аэропорту Сочи — на него пришлись 983 рейса или 81%. В Краснодаре было выполнено 154 рейса (13%), в Анапе — 71 рейс (6%). При этом все аэропорты работали на пределе пропускной способности. В пиковые дни все места на дополнительной стоянке аэропортов Краснодара и Анапы были заняты. Инфраструктура аэропорта Сочи предоставляла для ВС 76 парковочных мест, из них только 20 мест отводилось бизнес-авиации, где самолеты могли задерживаться не более часа. Специально к Олимпиаде был открыт новый VIP-терминал площадью 3600 м кв. м c пропускной способностью 85 пасс/ч. Предполагалось, что его хватит для принятия и отправки бизнес-рейсов, однако этих мощностей оказалось недостаточно. В результате для деловой авиации был отведен еще один — старый терминал аэропорта Сочи. Во время проведения Олимпиады общая пропускная способность аэропорта составляла 24 посадки в час, однако иногда он обслуживал большее число рейсов. Например на следующий день после закрытия Игр авиаузел обслужил более 140 взлетов-посадок бизнес-джетов. Стоит отметить, что "Джет Порт Юг" обслуживал не только традиционные малоразмерные бизнес-джеты, но и широкофюзеляжные самолеты — для них в новом VIP-терминале действовали два трапа, рассчитанные на большие суда. В общей сложности аэропорт предлагал 10 трапов для бизнес-джетов. В период Олимпиады три четверти самолетов бизнес-авиации составляли ВС производства Bombardier, Gulfstream и Falcon. Еще 13% пришлось на Hawker, 9% — на Cessna, 8% — на Embraer. Российские ВС типов Ту и Як составили 5% от всех самолетов. В октябре "Джет Порт Юг" будет обслуживать деловые самолеты гостей гонки Формула-1 в Сочи.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;