Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Biletix зафиксировал 114% рост продаж в уходящем летнем туристическом сезоне
Biletix зафиксировал 114% рост продаж в уходящем летнем туристическом сезоне
Объем проданных авиабилетов летом 2014 года в онлайн-трэвел агентстве Biletix вырос на 114% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на крупные банкротства в сфере пакетного туризма, сегмент самостоятельных путешествий, планируемых с помощью интернет-сервисов, может получить дополнительный стимул развития и расширить свой рынок в случае оптимизации и эффективной адаптации маркетинговой стратегии к новым реалиям, утверждают, опираясь на полученные результаты, эксперты агентства. Еще одним фактором роста стало снижение цен на авиаперевозки. По сравнению с летом 2013 года в нынешнем году средняя стоимость проданных авиабилетов сократилась на 6,8%, с 9 783 до 9 156 рублей. Показательно, что цены на международные рейсы снизились больше внутренних. Средняя стоимость билета на внутренние рейсы снизилась с 8 323 до 8 309 рублей (на 0,1%), на международные – с 10 654 до 10 457 рублей (на 1,8%). В контексте внешнеполитической ситуации, ослабления национальной валюты и фактического запрета на выезд за границу для большинства представителей ряда государственных структур, тенденция увеличения доли внутренних пассажирских авиаперевозок и сокращения международных получила свое дальнейшее развитие. Если летом прошлого года соотношение проданных авиабилетов по внутренним и международным рейсам составляло 50,4% и 49,6%, то летом 2014 года этот показатель достиг 60,6% и 39,4% соответственно, что является рекордным показателем доли продаж авиабилетов по внутренним направлениям в летний период за все время работы агентства. Самыми популярными внутренними авианаправлениями стали Симферополь, Краснодар, Сочи, Екатеринбург, Минеральные Воды, Санкт-Петербург, Ростов и Уфа. Внешними – Ереван, Ташкент, Бургас, Бишкек, Баку, Барселона, Тиват, Аликанте, Киев и Стамбул. Продажи авиабилетов в лидирующий по популярности среди внутренних направлений Симферополь выросли за год с 4,49% до 5,64%, при том что в прошлом году столица Крыма не входила в рейтинг наиболее популярных направлений. Доля продаж прошлогоднего лидера, Сочи, напротив, сократилась в 2014 году с 3,05% до 2,98%. Самыми активными российскими туристическими регионами с точки зрения выездного туризма стали Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Челябинск. «Еще никогда туристическая отрасль не испытывала таких глубоких и радикальных изменений, как в этом году, обусловленных как экономическими, так и политическими факторами. Несмотря на негативные экономические индикаторы и крах туроператоров, существующая ситуация предоставляет и множество возможностей, если быть гибким и быстро реагировать на происходящие изменения. В частности, переориентация на внутренний туризм и более интенсивная работа с аудиторией, ранее предпочитавшей пакетные туры, может помочь не только сохранить объемы продаж, но и увеличить их, несмотря на кризисные настроения и монополизацию отрасли. По итогам сезона ряд небольших трэвел агентств может уйти с рынка, в то время как крупные компании усилят свои позиции», – отметил генеральный директор онлайн-трэвел агентства Biletix Александр Сизинцев.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;