Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Китае завершена сборка носовой секции самолета C919
В Китае завершена сборка носовой секции самолета C919
Китайская компания Comac, входящая в состав корпорации AVIC, завершила сборку носовой части фюзеляжа будущего узкофюзеляжного авиалайнера C919, сообщается в пресс-релизе авиастроителя. Собранная носовая секция, скорее всего, предназначается для первого самолета, который будет принимать участие в программе летных испытаний. Как отмечает У Гуанхуэй, главный конструктор проекта C919 — заместитель генерального менеджера Comac, носовая секция будущего авиалайнера обладает целым рядом отличительных черт. В частности, лобовое остекление получит несущую раму и будет разделено на четыре отдельные секции, что позволит сократить затраты на производство и снизить уровень аэродинамического сопротивления. Четыре секции лобового остекления можно также найти на новом авиалайнере Boeing 787, тогда как большинство других гражданских дальнемагистральных самолетов обладает лобовым остеклением с шестью секциями. При сборке носовой части фюзеляжа C919 будут использоваться алюминий-литиевые панели постоянного сечения одинарной кривизны. Предполагалось, что алюминий-литиевые сплавы можно применить и для изготовления панелей с двойной кривизной, однако эксперты считают, что у китайских авиастроителей могут возникнуть трудности в этом направлении ввиду особых свойств используемого материала. Носовая секция фюзеляжа авиалайнера C919 выпускается на заводе компании Chengdu Aircraft, которая также входит в состав корпорации AVIC. Судя по всему, со сборкой первой носовой секции возникли определенные осложнения, поскольку поставка готовой секции ожидалась в мае 2014 г., а по факту ее передача состоялась только 31 июля. Возможно, что перенос поставки был связан с общей задержкой в работе над программой C919. Работа над узкофюзеляжным 158-местным самолетом, спроектированным с чистого листа, началась в 2008 г. В июле текущего года была завершена сборка центральной части фюзеляжа лайнера. Первый полет нового воздушного судна должен состояться зимой 2015 г. (изначально он планировался на октябрь того же года), а начало поставок — в 2018 г. (вместо конца 2017 г.). Предполагается, что C919 будет конкурировать с Airbus A320NEO и Boeing 737MAX, а также c МС-21, который тоже пока находится в стадии разработки.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;