Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Аэросоюз» забирает землю из Хелипорт Москва
«Аэросоюз» забирает землю из Хелипорт Москва
ВК «Аэросоюз» намерена расторгнуть договор аренды земли с Хелипортом Москва. 23% земли, занятой сегодня под строительство Хелипорта Москва, принадлежит ВК «Аэросоюз». В начале реализации проекта была создана совместная с «НДВ-Недвижимость» компания «Аэробаза», куда земля была передана по договору аренды . По планам бывших партнеров, компания «Аэробаза» и должна была заниматься осуществлением проекта Хелипорт Москва. Первоначальный проект предполагал строительство здания Хелипорта и небольшого причального комплекс. Договор аренды между «Аэробазой» и «Аэросоюзом» был заключен сроком до сентября 2014 года. Однако впоследствии без объяснения причин Хелипорт Москва перестал пускать на свою территорию сотрудников и руководство ВК «Аэросоюз». - Мы старались урегулировать ситуацию, - говорит Президент ВК «Аэросоюз» Александр Климчук. – Однако руководство Хелипорта Москва не готово к конструктивному диалогу. Да и ситуация вокруг данного проекта может негативно сказаться на репутации нашей компании, которая до сего момента была безупречной. Судебные иски от местных жителей по отношению Хелипорта Москва касаются земли вдоль берега Москвы-реки, имеющей статус особо охраняемых территорий. - По нашему первоначальному проекту, эта зона не затрагивалась строительством, - говорит Александр Климчук. – Здесь находится нерестилище речных рыб, это редкий уголок сохранившейся флоры и фауны. Мы планировали здесь построить небольшой причальный комплекс, так как разрешенный вид использования данного участка – яхт-клуб. Основные технические постройки должны были находиться практически у дороги. Но потом в проекте неизвестно откуда появилась многоэтажная гостиница, бизнес-центр, развлекательный центр… То есть идет нецелевое использование земли. Теперь от первоначального замысла ничего не осталось, кроме наших интерьерных решений… ВК «Аэросоюз» строит вертолетные центры, исходя из следующих принципов: экологическая и техническая безопасность (проект должен иметь все сертификаты и согласования), удобство пилотов (в частности, бесплатные взлет-посадка), комфорт местных жителей (ограничение полетов в ночное время), обеспечение базированием. Все эти принципы, включая бесплатную взлет-посадку для пилотов, были нарушены в Хелипорте Москва. ВК «Аэросоюз» намерена выйти из проекта, расторгнуть договор аренды и вымежевать свою долю земли.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;