Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
AgustaWestland предложила партнерство Южной Корее
AgustaWestland предложила партнерство Южной Корее
Южнокорейский аэрокосмический гигант Korea Aerospace Industries (KAI) и итало-британская компания AgustaWestland совместно разработают новую версию модели AW169 в случае, если итальянский производитель победит в объявленном правительством Южной Кореи тендере на разработку легкого вертолета по программе LCH-LAH. Ведущие вертолетосроительные компании мира — Airbus, Bell и Sikorsky — также участвуют в тендере, ставящем амбициозную задачу параллельной разработки легкого гражданского вертолета (в классе 4,5 т) и его боевого варианта для Вооруженных сил Южной Кореи — LCH-LAH (Light Civil Helicopter and Light Armed Helicopter). Из двух корейских участников — KAI и Korean Airlines — в качестве генерального подрядчика выбран первый. На настоящем этапе Korea Aerospace Industries предстоит выбрать зарубежного партнера, который предложит базовую модель или хотя бы ключевые технические решения. Опции варьируются от главного редуктора от Bell, "вокруг" которого будет построен новый вертолет, до предложения AugustaWestland адаптировать новейшую программу AW169, которая в гражданской версии практически не требует дополнительной проработки. Одновременно AgustaWestland не исключает возможности дальнейшего участия KAI в производстве AW169 для заказчиков из других стран. "Участие KAI в глобальных продажах AgustaWestland будет целиком зависеть от качества и рентабельности производства KAI", — пояснили изданию Aviation Week в пресс-службе итальянской компании. По оценкам AgustaWestland, потенциальная емкость рынка AW169 может составлять 45–50 единиц в год. Хотя AW169 позиционируется прежде всего как гражданская программа, военные версии также прорабатывались, сообщает производитель. "Существуют варианты разведывательного и боевого вертолета, рассматривались варианты многоцелевого вертолета для ВМС, поскольку программа принципиально универсальная", — прокомментировал представитель компании. Первые два из указанных вариантов входят в условия тендера на разработку легкого военного вертолета, который заменит эксплуатируемые Вооруженными силами Южной Кореи вертолеты MD-500 и AH-1. Европейский концерн Airbus Helicopter в рамках сотрудничества с KAI предлагает модернизировать 5-тонный EC155, предполагая, что в результате корейская сторона получит важный опыт разработки и производства вертолетов. Американская компания Sikorsky в качестве базовой модели предложила S-76 (5,3 т), делая акцент на невысоких рисках вследствие того, что программа надежна и проверена временем (корни программы уходят в 70-е года прошлого столетия).

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;